Комплексная продажа средств для красоты

01.06.2014

Спектр бьюти-товаров в аптеке не ограничивается только косметическими средствами. При покупке или просто запросе посетителя (а чаще – посетительницы аптеки) средств по уходу за кожей лица, волосами и ногтями, можно и нужно предлагать продукты, которые помогут поддерживать красоту и бороться с несовершенствами внешнего вида изнутри. Специалистам очевидно, что при нехватке необходимых нутриентов в организме бесполезно мазать лицо кремами и сыворотками, даже самые дорогие могут не дать ожидаемого результата. Но это не всегда принимают во внимание сами покупатели. Поэтому чтобы клиент остался доволен приобретенными у вас в аптеке средствами и вернулся к вам вновь за советом, а также чтобы увеличить чек, не забудьте о допродажах. На примере БАД Цинкит, дополнительного источника цинка, узнаем, как выгодно представить и правильно рекомендовать средства, благотворно влияющие на внешность. Тем более что от этого микроэлемента красота зависит «от» и «до» – от волос до кончиков ногтей.

Для чего?

Знакомя покупателя с Цинкитом, стоит прежде всего отметить, что это не лекарство, а неотъемлемая часть комплексного подхода к поддержанию хорошего внешнего вида. Подобное уточнение вызовет доверие посетителя...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.