Летние допродажи

01.08.2013

Лето – это сезон отпусков, поэтому клиенты реже заходят в аптеку. Выручка снижается, планы продаж не выполняются, Аптекари сидят и скучают на работе в отсутствие клиентов. Что же делать, чтобы исправить ситуацию? Предлагаю вспомнить про допродажи – простой и эффективный способ увеличить летние выручки.

Что мы можем предложить нашим клиентам в качестве дополнительного товара летом? Конечно, это солнцезащитные средства, летние аптечки – для дачи, для отпускников, для путешественников, различные средства от укусов насекомых, средства для похудения и многое другое. Рассмотрим примеры успешной допродажи для конкретных групп покупателей.

Пример 1

Поездка на дачу/природу

Покупатель – пожилой человек, который, предположительно, закупает лекарства перед поездкой на дачу, или его родственники.

Алгоритм допродажи

Основные запросы клиента

  1. «Уезжаем за город, помогите собрать аптечку».
  2. Клиент спрашивает перевязочные материалы, средства от комаров и т.п.
  3. Посетитель приобретает сразу несколько одинаковых упаковок одного и того же препарата (например от давления) и т.д.

Допродажа

  1. Препараты, которые клиент применяет постоянно (от давления, заболеваний суставов, ЖКТ и т.д.).
  2. Ферментные препараты, кишечные абсорбенты, регидратанты и другие средства, применяемые при отравлении.
  3. Перевязочные материалы, антисептики и ранозаживляющие средства.
  4. Обезболивающ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.