Летние допродажи
Лето – это сезон отпусков, поэтому клиенты реже заходят в аптеку. Выручка снижается, планы продаж не выполняются, Аптекари сидят и скучают на работе в отсутствие клиентов. Что же делать, чтобы исправить ситуацию? Предлагаю вспомнить про допродажи – простой и эффективный способ увеличить летние выручки.
Что мы можем предложить нашим клиентам в качестве дополнительного товара летом? Конечно, это солнцезащитные средства, летние аптечки – для дачи, для отпускников, для путешественников, различные средства от укусов насекомых, средства для похудения и многое другое. Рассмотрим примеры успешной допродажи для конкретных групп покупателей.
Пример 1
Поездка на дачу/природу
Покупатель – пожилой человек, который, предположительно, закупает лекарства перед поездкой на дачу, или его родственники.
Алгоритм допродажи
Основные запросы клиента
- «Уезжаем за город, помогите собрать аптечку».
- Клиент спрашивает перевязочные материалы, средства от комаров и т.п.
- Посетитель приобретает сразу несколько одинаковых упаковок одного и того же препарата (например от давления) и т.д.
Допродажа
- Препараты, которые клиент применяет постоянно (от давления, заболеваний суставов, ЖКТ и т.д.).
- Ферментные препараты, кишечные абсорбенты, регидратанты и другие средства, применяемые при отравлении.
- Перевязочные материалы, антисептики и ранозаживляющие средства.
- Обезболивающ...
Нет комментариев
Комментариев: 0