Летние продажи в аптеке
Традиционно считается, что летом в большинстве бизнесов, в т.ч. и в аптечном, наступает резкий спад. Люди устремляются за город, уезжают в отпуск, проводят выходные за городом, на природе. Пенсионеры, одни из самых частых посетителей аптек, и те отправляются на дачи выращивать овощи и поправлять свое здоровье. Что же делать в этой сложной ситуации работникам аптек, как сохранить уровень продаж, а еще лучше – увеличить его в летний период? Именно эту задачу мы и будем сегодня решать.
Мы перечислили ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться аптекам летом. Сюда же можно добавить время летних отпусков сотрудников аптек, когда коллектив работает не в полном составе, жару на улице, духоту в помещениях. Можно вспомнить и другие внешние факторы, влияющие на снижение покупательской активности. А можно взглянуть на все эти проблемы под другим углом и превратить «минусы» в «плюсы».
Давайте вспомним, что влияет на прибыль компании. Во-первых, это входящий поток покупателей. Чем больше посетителей придут в нашу аптеку, тем большее их число что-нибудь купят. Во-вторых, это сумма чека каждого покупателя, которая зависит от искусства продаж работников первого стола. И, в-третьих, прибыль напрямую зависит от частоты совершения покупок каждым из покупателей, т.е. от того, станет ли новый покупатель постоянным и как часто он будет совершать покупки в нашей аптеке. И, наконец, прибыль напрямую зависит от ассортимента.
Формируем летний ассортимент
В летний период повышенным спросом пользуются антигистаминные препараты, особенно в период активного цветения, когда у многих людей обостряются аллергические реакции. Значит, необходимо привлечь внимание к витрине с противоаллергическими препаратами, сделать ее более заметной, информативной, как бы напоминая посетителям о необходимости заранее запастись нужным лекарством.
Летом очень активно раскупаются средства от укусов насекомых, солнцезащитные средства, всевозможные кремы после загара, пласт...
Нет комментариев
Комментариев: 0