Любопытство – не порок?

31.01.2017

Во многих трудовых коллективах встречаются сотрудники, которые постоянно что-то выспрашивают у своих коллег или иными способами добывают информацию. Чтобы раздражение от общения со слишком любопытным коллегой не стало источником дополнительного стресса и не переросло в конфликт, необходимо выбрать правильную линию поведения. Как можно это сделать, рассказывает наш эксперт.

Светлана КоролеваАптекарь (А): Светлана Валерьевна, во многих рабочих коллективах встречаются чересчур любопытные сотрудники, которые постоянно что-то выспрашивают у своих коллег. Что делать, если такой любитель все знать начинает вызывать раздражение коллег и тем самым создавать напряженную атмосферу в коллективе?

Светлана Королева (С.К.):

Прежде всего нужно понять, с какой целью этот любопытный сотрудник задает вопросы, что именно он хочет узнать и как планирует воспользоваться полученной информацией. Несмотря на то что такое поведение сотрудника может сильно раздражать коллег, у него могут быть вполне безобидные причины.

Я предлагаю разделить всех чересчур дотошных сотрудников на несколько типов.

Какими они бывают?

Первый тип: человек, который хочет получить знания в профессиональной сфере.

Как правило, это начинающий Аптекарь, который только что получил образование и у которого еще нет опыта работы. Профессиональное образование еще не дает ответы на все вопросы, которые могут возникать непосредственно в процессе работы, поэтому задавать вопросы более опытным коллегам – это нормально. Но задавать вопросы можно по-разному: если такой новичок будет непрерывно вмешиваться в работу коллег и требовать к себе слишком много внимания, это неизбежно начнет вызывать раздражение.

Рыба-прилипалаВторой тип: «прилипала».

Это сотрудник, любопытство которого направлено на получение от коллег не профессиональных знаний, а личной информации: о доме, семье, детях, финансах и т....

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.