Лучшее предложение. Действуем по принципу: «я не навязываю, я помогаю!»

01.11.2014

Говоря откровенно, мы все прекрасно понимаем, что профессия «продавец» – нужная и полезная. Опытный продавец-консультант может помочь нам подобрать наиболее модные, красивые и удобные сапоги, подходящий нашей коже восстанавливающий крем, быструю и надежную машину, а также сделать правильный выбор еще в сотне других подобных ситуаций, когда только совет квалифицированного специалиста способен предоставить покупателю возможность защититься от принятия неверного решения при покупке некоего товара или услуги, о характеристиках которых у нас недостаточно информации. Таких продавцов мы запоминаем, с уважением вспоминаем их и советуем друзьям. Потому что осознаем всю ценность таких людей. В то же время в нашем сознании само слово «продавец» носит несколько уничижительную окраску. Причем такое отношение к продаже, как к работе второго сорта, существует не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Чем же продавцы заслужили такое отношение?

Редкий профессионализм

Ответ на этот вопрос прост: тем, что среди продавцов слишком мало спокойных и уверенных профессионалов.

Условно можно выделить 3 основные категории продавцов, встречающихся нам в жизни:

  • пассивные продавцы-статисты, не заинтересованные в своем продукте, разочарованные в выбранной профессии, мотивация которых ничтожна, а помощь пр...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.