Лучшее предложение. Действуем по принципу: «я не навязываю, я помогаю!»
Говоря откровенно, мы все прекрасно понимаем, что профессия «продавец» – нужная и полезная. Опытный продавец-консультант может помочь нам подобрать наиболее модные, красивые и удобные сапоги, подходящий нашей коже восстанавливающий крем, быструю и надежную машину, а также сделать правильный выбор еще в сотне других подобных ситуаций, когда только совет квалифицированного специалиста способен предоставить покупателю возможность защититься от принятия неверного решения при покупке некоего товара или услуги, о характеристиках которых у нас недостаточно информации. Таких продавцов мы запоминаем, с уважением вспоминаем их и советуем друзьям. Потому что осознаем всю ценность таких людей. В то же время в нашем сознании само слово «продавец» носит несколько уничижительную окраску. Причем такое отношение к продаже, как к работе второго сорта, существует не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Чем же продавцы заслужили такое отношение?
Редкий профессионализм
Ответ на этот вопрос прост: тем, что среди продавцов слишком мало спокойных и уверенных профессионалов.
Условно можно выделить 3 основные категории продавцов, встречающихся нам в жизни:
- пассивные продавцы-статисты, не заинтересованные в своем продукте, разочарованные в выбранной профессии, мотивация которых ничтожна, а помощь пр...
Нет комментариев
Комментариев: 0