Маркетинговые акции в аптеке. Как остаться честным Аптекарем?

28.11.2016

Любые продажи, а также стимулирующее мероприятие и реклама могут быть как этичными, так и не этичными. Все зависит от продавца и от товара. И только от нашего решения перейти или не перейти грань между этикой и жаждой наживы зависит что, кому и как мы продаем.

Продажи – плохо или хорошо?

Есть продажи изначально неэтичные – например, продажа поддельных товаров, незаконная торговля наркотиками и оружием, мошенничество с недвижимостью или ценными бумагами и т.д.

Есть продажи изначально сомнительные. Например, торговля фаст-фудом, табаком и другими товарами, которые с одной стороны обладают всеми заявленными качествами, но с другой – неизбежно приносят вред покупателям этой продукции.

И есть продажи изначально этичные, т.е. такие продажи, когда мы реализуем товары и услуги действительно необходимые нашим потребителям и способные принести им значительную пользу при правильном употреблении.

Одна из главных особенностей аптечных продаж и аптечного бизнеса в целом – это уникальная возможность продавая помогать людям. Поскольку наши товары – это лекарства. И они могут и даже должны приносить людям пользу, облегчать их боль и страдания.

На уровне фармкомпаний и фармпроизводителей этот выбор частично ограничен. Поскольку фармпроизводитель обязан продавать именно те препараты, которые есть у него в портфеле. Любое лекарство фармпроизводителю стоит огромных денег, издержки, связанные с разработкой нового препарата, могут составлять десятки или даже сотни миллионов долларо...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.