Маркетинговые акции в аптеке. Как остаться честным Аптекарем?
Любые продажи, а также стимулирующее мероприятие и реклама могут быть как этичными, так и не этичными. Все зависит от продавца и от товара. И только от нашего решения перейти или не перейти грань между этикой и жаждой наживы зависит что, кому и как мы продаем.
Продажи – плохо или хорошо?
Есть продажи изначально неэтичные – например, продажа поддельных товаров, незаконная торговля наркотиками и оружием, мошенничество с недвижимостью или ценными бумагами и т.д.
Есть продажи изначально сомнительные. Например, торговля фаст-фудом, табаком и другими товарами, которые с одной стороны обладают всеми заявленными качествами, но с другой – неизбежно приносят вред покупателям этой продукции.
И есть продажи изначально этичные, т.е. такие продажи, когда мы реализуем товары и услуги действительно необходимые нашим потребителям и способные принести им значительную пользу при правильном употреблении.
Одна из главных особенностей аптечных продаж и аптечного бизнеса в целом – это уникальная возможность продавая помогать людям. Поскольку наши товары – это лекарства. И они могут и даже должны приносить людям пользу, облегчать их боль и страдания.
На уровне фармкомпаний и фармпроизводителей этот выбор частично ограничен. Поскольку фармпроизводитель обязан продавать именно те препараты, которые есть у него в портфеле. Любое лекарство фармпроизводителю стоит огромных денег, издержки, связанные с разработкой нового препарата, могут составлять десятки или даже сотни миллионов долларо...
Нет комментариев
Комментариев: 0