Незваные гости
Они приходят к нам в аптеку в каждую нашу рабочую смену. Они внимательно изучают витрины и полки с лекарствами. Они что-то рассказывают нам и задают много вопросов. Вы, наверно, подумали, что речь пойдет о посетителях аптеки и сложных покупателях? Ошибаетесь: сегодня мы поговорим о других визитерах – медпредставителях.
Я его в дверь, а он в окно
Отношение многих Аптекарей к медпредставителям сложное и противоречивое. Почему-то мы всегда расцениваем их как рекламных агентов, пытающихся навязать нам совершенно ненужные услуги. Они долго выпытывают, сколько упаковок препарата N продано за этот месяц, старательно записывая данные в ежедневник, и просят повышать продажи и активно советовать препарат N посетителям аптеки. Далее начинается долгий и нудный рассказ о преимуществах «уникального препарата N», который подкрепляется кучей рекламных листовок, оставленных на столе. Поэтому зачастую, увидев медпреда в дверях своей аптеки, Аптекари переглядываются, тяжело вздыхают и думают: опять приперся… Иногда горькая пилюля посещения аптеки медпредставителем подслащается подаренной сувенирной продукцией или принесенным тортиком, и тогда, возможно, Аптекари немного смилостивятся и великодушно уделят ему несколько минут своего драгоценного времени.
Однако редкий Аптекарь задумывается о том, что медпредставитель – это специалист с высшим медицинским или фармацевтическим образованием (врач или провизор, потративший на трудное обучение и серьезную практику не один год!), который работает в фармкомпании. И нередко работа медпредставителем становится первой ступенькой в умопомрачительной карьере в фармацевтическом бизнесе. Многие региональные менеджеры, директора фармкомпаний и другие специалисты, занимающие крупные и важные посты, много лет назад начинали свой путь именно с работы медпредставителями. Поэтому Аптекарям стоит немного поумерить свою спесь и перестать общаться с ними по принципу «подарков не принес – даже разговаривать с тобой не буду!». В конце концов человек просто выполняет свою работу и пытается донести до Аптекарей как можно больше полезной информации о...
Нет комментариев
Комментариев: 0