НЛП в работе фармацевта-2

01.02.2010

Продолжение. Начало в №14/15(46) за 2009 г.

Итак, мы продолжаем практическое освоение методик нейролингвистического программирования, которые позволят нам лучше понять настроение и потребности посетителя, найти с ним общий язык и предложить ему именно то средство, которое он купит. Тем самым мы убиваем сразу двух или даже трех зайцев: помогаем посетителю аптеки, повышаем продажи и создаем базу для своих будущих успехов – довольные клиенты нередко возвращаются в ту аптеку, где им сумели помочь, и обращаются именно к тому фармацевту, который смог их понять.

Любая продажа начинается с общения. Любое общение – это взаимодействие (более или менее успешное) двух или более сторон. Поэтому методики НЛП включают приемы работы как с собеседником, так и с самим собой. Чтобы добиться успеха, нужно начинать с работы над собой.

Настройка на результат

Люди ставят перед собой разные цели. Одни цели реальные, другие – скорее, из области фантазий. Но нередко случается, что у одних людей, вроде бы, реальные и вполне осуществимые цели так и остаются мечтой, а у других сбываются совершенно фантастические прожекты. Почему так бывает?

Многие знают красивое выражение: «Успех – это 90% труда, 5% таланта и 5% везения». Но трудно подсчитать, сколько нервов затрачивается на то, чтобы не пасть духом, когда несмотря на годы тяжкого труда, наличие таланта и даже везения, намеченная цель остается все так же далека, как и в начале пути.

В НЛП вместо понятия «цель» используется термин «результат». Это позволяет мысленно оставаться свободным, не «зацикливаться» на достижении цели и не впадать в депрессию, когда цель не дается в руки. Одна из основных заповедей НЛП: «Если желаемого результата не удается добиться избранным способом, нужно сменить способ». И, конечно, попробовать еще раз. Если снова не получится, нужно проанализировать ошибки и снова попробовать – другим способом. Таким образом, мы сохраняем позитивный настрой на всем пути к успеху.

Результат, которого вы хотите добиться в жизни, может кому-то показаться фантастичным – например, стать владельцем аптечной сети, мультимиллионером и т.д., и т.п. Но если правильно построить к нему «дорогу», и он в конце концов может оказаться вполне достижимым. «Дорога» к такому «глобальному результату» должна состоять из достижения более мелких – промежуточных – результатов. В аптечных продажах один из таких промеж...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.