Новогодние подарки покупателям

01.12.2010

Время летит быстро. Вот уже и новый год на пороге. Что он нам принесет, чем порадует, оправдает ли наши ожидания? Все мы, как дети, ждем, что год грядущий будет хоть чуточку лучше уходящего, что исполнятся наши мечты, что в нашей жизни будет больше тепла, света, радости и счастья. И именно в этот период, как никогда, нам хочется хоть немного побыть волшебниками и подарить радость своим родным и близким, друзьям и коллегам по работе, постоянным клиентам и тем, кто ими еще станет. Сегодня мы поговорим о том, как с помощью создания у наших покупателей праздничного настроения заслужить их расположение и лояльность. Ведь именно она, покупательская лояльность, играет решающую роль в конкуренции на рынке.

На Новый год принято дарить подарки. И не просто подарки, а что-то такое, что поднимет человеку настроение, добавит радости, сделает его немного счастливее. Если нам удастся подарить такие подарки нашим покупателям, то наверняка они запомнят это надолго, расскажут всем знакомым, станут не только нашими постоянными клиентами, но и нашей «ходячей рекламой». И еще: когда мы дарим другим людям радость, мы дарим ее и себе, точнее сказать, она возвращается к нам сторицей. Итак…

Кому дарить подарки

Есть несколько вариантов выбора, кому дарить подарки. Первый – это постоянным покупателям или владельцам дисконтных карт. Другой вариант – розыгрыш лотереи и подарки счастливчикам. Третий – тем, чья покупка превысила по чеку какую-то определенную сумму. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Однако помня о том, что мы хотим не только поздравить покупателей с Новым годом, но и завоевать их лояльность, подарки лучше дарить всем покупателям. А чтобы это стало возможным, сначала определимся, какие они, наши покупатели, кого мы будем радовать подарками.

Давайте разделим всех покупателей...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.