«Ну, и зачем мне витамины?»

01.03.2011

Любые продажи – это искусство. Причем не искусство обмана, а искусство общения. Конечно, обманув покупателя, можно продать товар. Один раз. Больше этот покупатель к вам не зайдет и друзьям своим, близким, знакомым и даже незнакомым отсоветует заходить в вашу аптеку. А ведь ему или ей точно не помешало бы приобрести, пусть что-то другое, но именно у вас. Так вот, одной из граней многогранного бриллианта таланта Аптекаря является именно способность понять, что в действительности необходимо посетителю, и умение объяснить или даже доказать ему всю необходимость приобретения.

Особый подход

Существуют препараты, которые, вроде бы, всем нужны, но о которых привычно забывают. Пожалуй, именно к этому типу относятся витамины. Казалось бы, в пользе витаминов никто не сомневается, но в то же время выбор достаточно широк, особой необходимости на момент захода в аптеку посетители, как правило, в них не чувствуют. Ну и, соответственно, не очень спрашивают. Согласитесь, редко кто идет в аптеку специально за конкретными витаминами. А те, кто действительно ставит себе такую цель, точно не станут приобретать специализированный товар, такой как Витамины для больных диабетом, если ему нужны просто витамины. Поэтому в продажах такого товара требуется специальный, выверенный подход.

Располагай правильно

Начнем с мерчандайзинга или, иначе говоря, с выкладки, расположения на в...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.