Оформление прикассовых зон – прибыльно, интересно и информативно

01.01.2013

Один из основных принципов мерчандайзинга и эффективных инструментов повышения уровня продаж – максимальное использование «горячих» зон торгового зала аптеки. Эти зоны посещают большинство покупателей аптеки, поэтому они – одни из лучших мест для размещения товара.

«Не замечено – не взято, не взято – не продано»
Девиз мерчандайзера

Наиболее выгодными для выкладки товара считаются зоны, расположенные около касс, особенно справа, т.к. обычно очередь формируется с этой стороны, а также пространство непосредственно возле самой кассы. Как верно заметили работники первого стола в одной из аптек, «что туда ни поставишь, все улетает». И это действительно так – товары, расположенные в прикассовой зоне, относятся к числу наиболее продаваемых.

Ожидая своей очереди, покупатель, чтобы занять себя, рассматривает товар, размещенный на витрине на пути его продвижения к кассе. И даже если он твердо уверен, что все, что нужно, он уже выбрал, увидев на кассе объявление, например, о специальной акции «В Новый год – с новой фигурой», немедленно принимает решение купить в подарок и этот препарат для своей жены, давно мечтающей сбросить пару-тройку килограммов. В этом случае и первостольник, и покупатель, и его жена будут довольны!

Вы ненавязчиво напоминаете покупателям о специально проводимых акциях и о нужных в повседневной жизни мелочах – гигиенических салфетках, станках для бритья, презервативах, витаминах, леденцах и т.д. И результат налицо – увеличение продаж за счет роста числа импульсных покупок.

Примерно 40% людей склонны совершать такие незапланированные покупки. Но хотя стимулирование импульсной покупки выгодно и аптеке, и потребителю, необходимо помнить о том, что покупатель должен сохранить чувство нужности и выгодности приобретенного товара и никогда не жалеть о потраченных деньгах и времени. В противном случае он вряд ли вернется в вашу аптеку.

Различают следующие виды импульсных покупок.

  • Импульсно-зап...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.