Особенности продажи БАД
На российском фармрынке БАД появились давно. Однако все еще многие покупатели не понимают, что это такое, и относятся в большинстве своем к БАД настороженно, а многие – даже негативно. Сегмент БАД – динамически развивающийся на российском рынке. Однако в России их принимают всего около 5% населения, в то же время в Америке этот показатель достигает 80%. В чем же заключается особенность рынка БАД в России и как правильно с ними работать?
Ситуация недоверия к БАД, с которой вы наверняка сталкивались в своей ежедневной работе, когда вы предлагаете покупателю попробовать БАД, объясняется несколькими факторами.
Первой и самой основной причиной является наличие на российском рынке большого количества контрафактной продукции. Вызвано это тем, что в России не каждая партия БАД должна проходить обязательную сертификацию, в отличие от ЛС. Контроль качества БАД осуществляется фактически только при производстве, этим часто пользуются недобросовестные производители. Контрафактные БАД не оказывают обещанного эффекта, а в худшем случае наносят вред здоровью. Потребитель разочаровывается в используемом препарате и обобщает свой неудачный опыт применения определенной БАД на всю продукцию данной группы.
Другой причиной недоверия к БАД становится чрезмерно агрессивная реклама производителей. В рекламных роликах часто обещают потребителю мгновенную и кардинальную помощь от применения БАД, как от применения лекарственного препарата. У покупателей возникает ожидание обещанной «программы максимум» от использования БАД, в то время как биодобавка не дает такого эффекта, как применение ЛС. Покупатель, таким образом, приходит к ошибочному выводу о неэффективности использования БАД, у него складывается впечатление, что он заплатил за фикцию. К тому же, многие БАД-таблетки и капсулы по виду очень похожи на настоящие лекарства. Психологически это действует так, что покупатель ждет от приема БАД эффекта ЛС.
Что же такое БАД?
Для того чтобы ...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0