Особенности продажи БАД

01.03.2010

На российском фармрынке БАД появились давно. Однако все еще многие покупатели не понимают, что это такое, и относятся в большинстве своем к БАД настороженно, а многие – даже негативно. Сегмент БАД – динамически развивающийся на российском рынке. Однако в России их принимают всего около 5% населения, в то же время в Америке этот показатель достигает 80%. В чем же заключается особенность рынка БАД в России и как правильно с ними работать?

Ситуация недоверия к БАД, с которой вы наверняка сталкивались в своей ежедневной работе, когда вы предлагаете покупателю попробовать БАД, объясняется несколькими факторами.

Первой и самой основной причиной является наличие на российском рынке большого количества контрафактной продукции. Вызвано это тем, что в России не каждая партия БАД должна проходить обязательную сертификацию, в отличие от ЛС. Контроль качества БАД осуществляется фактически только при производстве, этим часто пользуются недобросовестные производители. Контрафактные БАД не оказывают обещанного эффекта, а в худшем случае наносят вред здоровью. Потребитель разочаровывается в используемом препарате и обобщает свой неудачный опыт применения определенной БАД на всю продукцию данной группы.

Другой причиной недоверия к БАД становится чрезмерно агрессивная реклама производителей. В рекламных роликах часто обещают потребителю мгновенную и кардинальную помощь от применения БАД, как от применения лекарственного препарата. У покупателей возникает ожидание обещанной «программы максимум» от использования БАД, в то время как биодобавка не дает такого эффекта, как применение ЛС. Покупатель, таким образом, приходит к ошибочному выводу о неэффективности использования БАД, у него складывается впечатление, что он заплатил за фикцию. К тому же, многие БАД-таблетки и капсулы по виду очень похожи на настоящие лекарства. Психологически это действует так, что покупатель ждет от приема БАД эффекта ЛС.

Что же такое БАД?

Для того чтобы ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.