Оживляем «мертвые» зоны
В мировой практике управления розничными продажами «золотым стандартом» стала борьба с «мертвыми» зонами, начинающаяся еще во время разработки планов строительства. Дело в том, что в дальнейшем наши возможности по устранению «мертвых» зон существенно уменьшаются. Именно существующий план точки розничных продаж главным образом определяет, какие части торгового зала будут «теплыми», а какие – «холодными».
Где эта зона?
Полностью ликвидировать «мертвые» зоны невозможно. В первую очередь из-за существования в торговом зале т.н. «слепых» зон – участков, которые игнорируют покупатели в связи с психофизиологическими особенностями восприятия. Например, заходя в зал или в проход, мы не можем увидеть примерно половину нашего первого шага (20–30 см) – эта часть полочного пространства или витрины сначала уходит в зону периферического зрения, которую мы практически не контролируем, а затем – и вовсе за спину. А на затылке, как известно, у людей обычно глаз нет. В результате товар, который мы выставили на входе в зал или в отдел и который, казалось бы, должен привлекать максимальное внимание покупателей, оказывается незамеченным посетителями фарммаркета.
Кстати, именно поэтому крупные производители требуют производить выкладку широкими блоками. Если на полке стоит только несколько наименований товара, то покуп...
Нет комментариев
Комментариев: 0