Почему люди идут в аптеку и как это можно использовать

01.07.2014

Зачем люди приходят в аптеку? Вопрос не очень простой. В крупных современных организациях отделы маркетинга уже давно занимаются изучением поведения покупателей, выявляя потребности людей и управляя ими. При этом используются разные подходы, как сложные – позволяющие проводить глубокий анализ потребностей (на основе содержательных и процессуальных теорий мотивации), так и простые – выявляющие простейшие биологические реакции человека и использующие их для манипуляции целевой аудиторией: покупателями, потребителями, их близкими и родными.

За последние полвека маркетологи, бизнес-психологи и специалисты по связям с общественностью достигли значительных успехов в этом направлении, благодаря чему в сотни раз увеличилась эффективность современной политической и коммерческой рекламы, а также многократно возросла управляемость массами.

В России лишь небольшой процент организаций применяет эти методы, что частично объясняется нехваткой специалистов в области управления поведением потребителей, а частично – их недостаточной востребованностью российским бизнесом.

Существенно чаще для описания потребностей клиентов предприятий розничной торговли (в т.ч. и аптечных) в нашей стране принято применять наиболее примитивные методы анализа потребностей, пришедшие из техник активных продаж, например, такие как СПИН-методика, методика Кролара и т.д.

Время – деньги

Откровенно говоря, исполь...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.