Портрет покупателя

01.07.2010

Многие аптеки проводят собственные исследования по изучению своих посетителей. И это правильно, ведь имея такие данные, можно лучше понять их потребности и, как следствие, увеличить продажи. Ниже мы приводим среднестатистический портрет покупателя московской аптеки.

Возрастные категории:

  • До 30 лет – 31%
  • 30–40 лет – 25%
  • От 51 и старше – 26%

Социальное положение:

  • Служащие – 38%
  • Пенсионеры – 20%
  • Рабочие – 17%
  • Неработающие – 15%
  • Учащиеся – 10%
  • Пенсионеры – 20%
  • Рабочие – 17%
  • Неработающие – 15%
  • Учащиеся – 10%

Распределение по полу:

  • Женщины – 65%
  • Мужчины – 35%

Наиболее важные факторы выбора аптеки для покупателей:

  • Местоположение аптеки – 74%
  • Ассортимент – 24%
  • Цена – 49%
  • Уровень обслуживания – 34%
  • Атмосфера аптеки – 24%

Причины отказа от покупки:

  • Занятость первостольника – 17%
  • Невнимание и нежелание объяснять – 29%
  • Отсутствие возможности рассмотреть товар и прочитать аннотацию – 29%
  • Отсутствие возможности узнать о наличии нужного товара – 20%

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.