Потребитель и первостольник: два берега одной реки

01.04.2012

Сегодня многие аптечные организации пытаются использовать мерчандайзинг в качестве инструмента повышения продаж, однако далеко не каждая аптека может похвастаться хорошими результатами в этом нелегком деле. С чем же связаны неудачи при построении системы эффективно работающего мерчандайзинга в российских аптеках? Попробуем разобраться.

Условно эти причины можно разделить на 2 большие группы: технические и психологические. Технические причины – это причины, обусловленные нарушением требований мерчандайзинга при планировании пространства в торговом зале, при выкладке, размещении рекламных материалов на местах продаж, ценников и т.д.

Устранить эту группу причин относительно легко – нужно лишь найти время и детально изучить современную теорию мерчандайзинга, в т.ч. его аптечной специфики. Ну, или нанять в штат (или за штатом) специалиста, уже обладающего необходимыми вам знаниями, благо на земле русской людей, обладающих уверенными знаниями по вопросам использования мерчандайзинга в розничных продажах, сейчас уже немало.

Существенно сложнее обстоит дело со второй группой – психологическими причинами.

Проблема в том, что приходя в аптеку, покупатель попадает в неизвестный ему мир, в место, где большинство товаров для него совершенно незнакомы и даже, возможно, опасны.

Представления покупателя о том, что именно продает аптека и от чего помогают те или иные лекарства, могут очень сильно отличаться от представлений фармацевта или провизора, а это автоматически приводит к...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.