Повышаем продажи: НЛП в аптеке

01.03.2015

Нейролингвистическое программирование (сокращенно НЛП) – это направление в практической психологии, которое часто используют тренинговые компании для подготовки персонала с целью повышения продаж в коммерческих организациях. Несмотря на то что НЛП не признается академическим сообществом и иногда классифицируется как паранаучное направление, некоторые методы нейролингвистического программирования действительно можно использовать для увеличения продаж. Об этом нам рассказывает наш эксперт.

34cc5da4b36b6b105bb1fba1e8a39bf8.jpgАптекарь (А): Светлана Валерьевна, считается, что методы нейролингвистического программирования можно использовать для повышения продаж. Так ли это на самом деле?

Светлана Королева (С.К.): Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что же такое НЛП. Нейролингвистическое программирование – это методика, основанная на копировании вербального и невербального поведения людей, добившихся успехов в какой-либо области. Другими словами, это техника копирования речи, поведения, движений тела и других аспектов, которые характерны для успешных людей или компаний в определенной отрасли бизнеса. Именно этому учат на тренингах по искусству продаж, которые сейчас очень популярны во всех видах деловой активности.

А: Можно ли применять мето...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.