Повышаем выручку с помощью дополнительных товаров, или Cекрет получения двойной прибыли
Если вы перепробовали уже все возможное для увеличения прибыли, а выручка в вашей аптеке так и стоит на средней отметке, есть один верный способ, который поможет решить эту проблему. Это допродажа, или предложение дополнительных товаров к основной покупке.
Допродажа – это всегда активные действия со стороны Аптекаря. Она всегда увеличивает прибыль любой торговой точки, главное – делать ее правильно.
Все остальные способы увеличения выручки, которых мы тоже коснемся – лишь вспомогательные инструменты увеличения прибыли.
Правильная допродажа
Дополнительным товаром может быть любой товар аптеки, если он дополняет покупку.
Чтобы разобраться в этом более детально, условно разделим все аптечные товары на 3 большие группы.
Товары, дополняющие покупку до круглой суммы, чтобы удобно было рассчитаться с покупателем и дать ему сдачу. К таким товарам относится любой мелкий товар из прикассовой зоны: конфеты, жевательная резинка, лейкопластыри, гематоген и др. Предлагать такой товар нужно осторожно и ненавязчиво, когда действительно другим способом вам не найти сдачу.
Товары той же группы, что и основной купленный товар. Например, бальзам или маска для волос дополняют шампунь, пребиотик дополняет выписанный врачом антибиотик, спиртовые салфетки обязательно нужно предложить к шприцам, а бумажные платочки – к каплям в нос.
Любые другие препараты, обязательные к продаже.
Например, товары по акции из центрального офиса вашей аптечной сети: «Продай 50 упаковок препарата N за месяц и получи премию».
Мастер-класс продажи акционного товара
Я часто сталкивалась с тем, что фармацевты не используют акционные товары для увеличения с...
Нет комментариев
Комментариев: 0