Позвольте представить!

01.10.2011

Наша жизнь не стоит на месте. С потрясающей скоростью развиваются технологии – одна совершеннее другой, делаются революционные открытия, появляется множество новинок – в какую область ни загляни. А уж медицина и фармацевтика вообще впереди планеты всей. И почти каждый день вы, приходя на работу, обнаруживаете, что в аптеке появился новый препарат, прибор или косметическое средство. И, естественно, перед вами тут же встают две задачи – изучить новинку самому и успешно продать ее. А чтобы продать, нужно грамотно презентовать. Попробуем разобраться, как это лучше сделать.

Чаще всего вслед за новым препаратом (а иногда и задолго до него) в аптеке появляются медпредставители, спешащие как можно скорее поведать вам об очередном «перевороте» в мире фармацевтики, перечислить достоинства новинки и доказать выгодность ее продаж. Поэтому недостатка информации у вас точно не будет. Но все же в процессе приема новых поступлений со склада просматривайте товар и обращайте внимание на незнакомые названия и новые коробки – не все лекарства имеют рекламную поддержку.

Привлекаем визуально

Для продвижения нового товара сами производители делают очень много. Реклама в СМИ, постеры и листовки – все это можно использовать в своей аптеке для презентации нового средства. Если у вас в аптеке достаточно просторно, выд...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.