Правила надлежащей аптечной практики

31.03.2017

С 1 марта 2017 г. вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. №647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Рассмотрим содержащиеся в Правилах требования к инфраструктуре точки аптечных продаж, а также меры по предупреждению поступления в продажу фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных ЛП.

Помогите инвалиду!

Правила требуют, чтобы аптека обеспечила возможность обслуживания покупателей-инвалидов. При этом аптечным организациям предлагается либо обустроить вход в аптеку так, чтобы в нее бес­препятственно смогли входить посетители с инвалидностью, либо разместить у входа в аптеку кнопку вызова фармацевта или указать номер телефона для такого вызова. Вызванный инвалидом фармацевт должен обслужить покупателя-инвалида вне зависимости от того, может ли инвалид войти в аптеку или нет.

Понятно, что с практической точки зрения это требование Правил реализовать будет очень и очень непросто. Но выбора у аптеки в данном случае никакого нет.

Другое интересное требование Правил – это закрепление за фармацевтическими работниками обязанности не скрывать от покупателя информацию о наличии иных ЛП, имеющих одинаковое МНН, и цены на них относительно к запрошенному.

Кроме того, отныне по требованию покупателя фармацевтический работник должен ознакомить его с сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наиме­нованию товара ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.