Продажа косметики в аптеке
Весна и лето – периоды, когда в аптеках активизируются продажи бьюти-продуктов. И горе той аптеке, которая вовремя не пополнит ассортимент и не озаботится выкладкой и обучением специалистов, которые будут все это великолепие реализовывать.
Где выставлять?
Любому, кто работает в аптеке, понятна разница между лечебными средствами, которые назначает врач или даже выписывает для специального изготовления по рецепту, и средствами, которые может порекомендовать сотрудник аптеки. Предмет нашего интереса – продукция, на продажу которой мы реально можем повлиять, например, для начала – правильной выкладкой.
В первую очередь она зависит от ценовой категории товара. Дорогостоящие марки предпочтительнее располагать отдельно, часто для этого отводят специальное помещение иногда даже отличающееся по интерьеру, где превалируют мягкие линии и красивые голубые или светло-зеленые тона, создающие иллюзию свободы и молодости. Даже если у вас нет отдельного помещения, такие товары располагать лучше не по категориям, а по брендам целым блоком, включающим все имеющиеся средства одной марки. Товары средней цены предпочтительнее распределять по всему залу в соответствующих категориям зонах, например шампуни одной марки – там, где все шампуни, ополаскиватели этой же марки – вместе с другими ополаскивателями, чтобы покупатель, проходя по залу, видел всю продукцию сразу.
И главное – эмоциональное оформление витрин с «красотой». Яркие тона, красивые фотографии с результатами применения, использование правильных слов в названиях групп продуктов также важно. Например, однажды увидела в аптеке надпись «средства от облысения» и фото чей-то редеющей шевелюры на переднем плане – захотелось убежать… Другое дело – «средства для усиления роста и густоты волос» с изображением улыбающейся брюнетки с шикарными локонами. Отгадайте, где продажи будут выше…
Кто будет продавать?
Очень желательно, чтобы в зоне дорогостоящей косметики находился консультант – по статистике, его рекомендации могут повышать пр...
Нет комментариев
Комментариев: 0