Продажи летом падать не должны!

01.06.2015

Лето, как правило – не самый простой сезон для российского аптечного бизнеса. По отдельным аптекам падение объема продаж достигает 20–25%, однако такая катастрофическая динамика продаж наблюдается далеко не у всех: есть те, у кого продажи «просе­дают» лишь на 5–7%, не более, а есть и такие аптеки, которые летом наращивают свои продажи, в т.ч. и благодаря расслабленности со стороны конкурирующих аптек.

На самом деле лето вовсе не обязательно становится для аптечной организации временем спада и застоя. Все зависит от наших усилий и маркетинговой активности.

Существует 2 основных направления, по которым возможно повышение объемов продаж:

  • ЛС;
  • БАД и косметические средства.

Три хита летнего рейтинга ЛС

К классическим «летним» ЛС относятся антигистаминные препараты, средства для лечения различных нарушений со стороны ЖКТ и анальгетики.

Спрос на антигистамины, кстати, из года в год неуклонно увеличивается из-за стремительного роста заболеваемости. Они широко востребованы среди всех слоев населения, поэтому их приобретение можно рекомендовать практически всем посетителям аптечного зала, особенно тем, кто собирается на дачу или в путешествие. Такие покупатели обычно приобретают некий запас медикаментов, и не порекомендовать им заодно купить и антигистаминные средства – это преступление как с медиц...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.