Продажи летом падать не должны!
Лето, как правило – не самый простой сезон для российского аптечного бизнеса. По отдельным аптекам падение объема продаж достигает 20–25%, однако такая катастрофическая динамика продаж наблюдается далеко не у всех: есть те, у кого продажи «проседают» лишь на 5–7%, не более, а есть и такие аптеки, которые летом наращивают свои продажи, в т.ч. и благодаря расслабленности со стороны конкурирующих аптек.
На самом деле лето вовсе не обязательно становится для аптечной организации временем спада и застоя. Все зависит от наших усилий и маркетинговой активности.
Существует 2 основных направления, по которым возможно повышение объемов продаж:
- ЛС;
- БАД и косметические средства.
Три хита летнего рейтинга ЛС
К классическим «летним» ЛС относятся антигистаминные препараты, средства для лечения различных нарушений со стороны ЖКТ и анальгетики.
Спрос на антигистамины, кстати, из года в год неуклонно увеличивается из-за стремительного роста заболеваемости. Они широко востребованы среди всех слоев населения, поэтому их приобретение можно рекомендовать практически всем посетителям аптечного зала, особенно тем, кто собирается на дачу или в путешествие. Такие покупатели обычно приобретают некий запас медикаментов, и не порекомендовать им заодно купить и антигистаминные средства – это преступление как с медиц...
Нет комментариев
Комментариев: 0