Продажи в кризис растут у эффективных!
Вопросы из серии «а как же нам продавать, если вокруг бушует кризис?» мне, честно говоря, приходится слышать уже не первый десяток лет. Жалобы на кризис звучали и в 90-е, и в новом тысячелетии, и по сути, без них еще не прошел ни один год, начиная с момента распада СССР четверть века назад.
За что боролись…
И это нормально. Потому что классические рыночные отношения, тот самый свободный рынок, ради которого мы отказались от плановой экономики, по сути и представляют собой бесконечный период кризиса, когда под влиянием спекулятивных, политических, правовых или иных факторов в экономике постоянно происходит что-то непредсказуемое и неожиданное.
И когда мы, например, с тоской поглядываем на сытое и спокойное житье-бытье финских или немецких Аптекарей, то забываем, что у них доля рыночного влияния на аптечную розницу очень невелика и на самом деле аптеки в этих странах живут в условиях классического социализма. Того самого, который мы разрушили «до основанья» в 1991 г.
К примеру, в Германии 80% объема продаж аптек – это поступления из бюджетных и внебюджетных фондов медицинского страхования, которые к коммерческой деятельности в действительности отношения не имеют.
Поскольку в ближайшие десятилетия возврат к прежним механизмам финансирования здравоохранения нам не грозит, у нас с вами есть всего один выход: принять как данность то, что все наши продажи и вся наша будущая жизнь пройдут в условиях кризиса.
Жизнь в условиях кризиса
Кризиса, к которому нужно приспособиться и начать использовать...
Нет комментариев
Комментариев: 0