Продажи в кризис растут у эффективных!

01.10.2015

Вопросы из серии «а как же нам продавать, если вокруг бушует кризис?» мне, честно говоря, приходится слышать уже не первый десяток лет. Жалобы на кризис звучали и в 90-е, и в новом тысячелетии, и по сути, без них еще не прошел ни один год, начиная с момента распада СССР четверть века назад.

За что боролись…

И это нормально. Потому что классические рыночные отношения, тот самый свободный рынок, ради которого мы отказались от плановой экономики, по сути и представляют собой бесконечный период кризиса, когда под влиянием спекулятивных, политических, правовых или иных факторов в экономике постоянно происходит что-то непред­сказуемое и неожиданное.

И когда мы, например, с тоской поглядываем на сытое и спокойное житье-бытье финских или немецких Аптекарей, то забываем, что у них доля рыночного влияния на аптечную розницу очень неве­лика и на самом деле аптеки в этих странах живут в условиях классического социализма. Того самого, который мы разрушили «до основанья» в 1991 г.

К примеру, в Германии 80% объема продаж аптек – это поступления из бюджетных и внебюджетных фондов медицинского страхования, которые к коммерческой деятельности в действительности отношения не имеют.

Поскольку в ближайшие десятилетия возврат к прежним механизмам финансирования здравоохранения нам не грозит, у нас с вами есть всего один выход: принять как данность то, что все наши продажи и вся наша будущая жизнь пройдут в условиях кризиса.

Жизнь в условиях кризиса

Кризиса, к которому нужно приспособиться и начать использовать...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.