Раз, два, три, четыре, пять, начинаем покупать!
Стимулирование продаж – это одна из вечных и бесконечных тем любого бизнеса, в т.ч. и аптечного. Правда в том, что русская народная пословица «под лежачий камень вода не течет» идеально описывает единственно возможный эффективный подход к формированию сбытовой и стимулирующей политики всех коммерческих организаций в мире. Потому что для того чтобы увеличивать продажи, нужно быть очень активным, причем постоянно, а не только время от времени.
Не случайно методология стимулирования сбыта отличается огромным разнообразием и включает сотни различных методов и приемов, которые можно компоновать, моделируя все новые и новые схемы завоевания покупательской популярности.
Сегодня мы перечислим еще 5 способов стимулирования покупательской активности, для того чтобы пополнить вашу копилку мастера по управлению продажами. Однако не стоит забывать, что это не все возможные способы, а лишь их малая часть.
Способ №1
Продвижение ассортимента одного бренда
В основе этого способа лежит военный принцип концентрации сил на главном направлении. Иначе говоря, мы признаем, что не можем в равной степени одинаково эффективно наступать по всем направлениям (продвигать все присутствующие в нашем ассортименте...
Нет комментариев
Комментариев: 0