Разговор по душам, или Что можно говорить клиенту при продаже
Согласитесь, что в доверительной беседе люди более открыты, откровенны и ожидают такой же реакции от собеседника. И хотя диалог Аптекаря с покупателем подразумевает деловое общение, нотки душевности способны сделать ваше взаимодействие плодотворным и склонить чашу весов в пользу покупки. Что же можно говорить клиенту во благо продаж, не нарушив при этом профессиональной этики и личного пространства посетителя?
Говорите на одном языке
Порой продавцы сами создают преграды для доверительного общения, показывая свое превосходство над покупателем. Когда фармацевты начинают разговаривать с посетителем с использованием специальной лексики, ему, как правило, хочется одного – поскорее уйти. Поскольку попросить объяснить проще и тем самым показать свою неосведомленность бывает стыдно. Конечно, совсем без терминов не обойтись и определенное количество терминов повышает статус консультанта, позволяя ему выступить в роли эксперта. Но не увлекайтесь. И не забывайте по ходу беседы расшифровывать все научные понятия. И профессионализм свой покажете, и посетитель будет чувствовать себя комфортно, понимая, о чем идет речь.
Немного о личном
Как уже было отмечено, оптимальная позиция Аптекаря по отношению к клиен...
Нет комментариев
Комментариев: 0