Разговор по душам, или Что можно говорить клиенту при продаже

01.05.2014

Согласитесь, что в доверительной беседе люди более открыты, откровенны и ожидают такой же реакции от собеседника. И хотя диалог Аптекаря с покупателем подразумевает деловое общение, нотки душевности способны сделать ваше взаимодействие плодотворным и склонить чашу весов в пользу покупки. Что же можно говорить клиенту во благо продаж, не нарушив при этом профессиональной этики и личного пространства посетителя?

Говорите на одном языке

Порой продавцы сами создают преграды для доверительного общения, показывая свое превосходство над покупателем. Когда фармацевты начинают разговаривать с посетителем с использованием специальной лексики, ему, как правило, хочется одного – поскорее уйти. Поскольку попросить объяснить проще и тем самым показать свою неосведомленность бывает стыдно. Конечно, совсем без терминов не обойтись и определенное количество терминов повышает статус консультанта, позволяя ему выступить в роли эксперта. Но не увлекайтесь. И не забывайте по ходу беседы расшифровывать все научные понятия. И профессионализм свой покажете, и посетитель будет чувствовать себя комфортно, понимая, о чем идет речь.

Немного о личном

Как уже было отмечено, оптимальная позиция Аптекаря по отношению к клиен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.