Реклама БАД: запретить нельзя, помиловать
Некоммерческое партнерство производителей БАД и эксперты категорически не согласны с новой инициативой депутата Госдумы РФ от партии «Справедливая Россия» Антона Белякова, призванной запретить рекламу БАД в СМИ.
Основная проблема здесь – само несовершенство закона «О рекламе», многие понятия которого носят субъективный характер. Оценочное понятие «создавать впечатление о лечебном действии» не имеет законодательного определения, что позволяет антимонопольным органам субъективно толковать текст рекламы. Устранение неопределенных (оценочных) понятий в действующей редакции закона «О рекламе» позволит более четко понимать и выполнять требования закона как рекламодателям, так и контролирующим органам при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере рекламы БАД.
Во всем мире формирование и развитие рынка БАД находится в прямой зависимости от рекламы, которая играет не только коммерческую, но и образовательную роль. Без рекламы потребитель будет с боль...
Нет комментариев
Комментариев: 0