Реклама БАД: запретить нельзя, помиловать

01.06.2012

Некоммерческое партнерство производителей БАД и эксперты категорически не согласны с новой инициативой депутата Госдумы РФ от партии «Справедливая Россия» Антона Белякова, призванной запретить рекламу БАД в СМИ.

Основная проблема здесь – само несовершенство закона «О рекламе», многие понятия которого носят субъективный характер. Оценочное понятие «создавать впечатление о лечебном действии» не имеет законодательного определения, что позволяет антимонопольным органам субъективно толковать текст рекламы. Устранение неопределенных (оценочных) понятий в действующей редакции закона «О рекламе» позволит более четко понимать и выполнять требования закона как рекламодателям, так и контролирующим органам при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере рекламы БАД.

Во всем мире формирование и развитие рынка БАД находится в прямой зависимости от рекламы, которая играет не только коммерческую, но и образовательную роль. Без рекламы потребитель будет с боль...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru