Рецепт эффективного развития первостольников

14.11.2016

В непростых экономических условиях аптечные сети привыкают жить по-новому. Работать, как раньше, уже не получится. Рынок постепенно освобождается от случайных игроков, которые во время сверхприбылей, спровоцированных и эпидемией, и ростом валют, инвестировали свои деньги в покупку одиночных аптек. Непросто выживать и крупным аптечным сетям.

Формируем навыки

На сегодняшний день, чтобы удержаться на плаву в аптечном бизнесе, необходимо не только максимально быстро удовлетворить основной запрос клиента, но и сформировать у него потребность в дополнительных покупках. Ключевые цели, стоящие перед первостольниками, – увеличение позиций в чеке и его суммы. Чтобы сформировать навык кросс-продаж компании затрачивают существенные средства и временные ресурсы. Тренинги, семинары, вебинары и прочие обучающие мероприятия в 2016 г. популярны как никогда. Даже небольшие региональные аптечные сети принимают в штат тренеров по продажам. Однако руководители аптечных сетей сталкиваются с тем, что после того или иного обучения первостольники возвращаются к привычным подходам к коммуникациям с клиентами.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.