«Сарафанное радио»

01.05.2010

Традиционные способы продвижения товаров на рынке постепенно теряют эффективность. Атакуя с экранов телевизоров, страниц газет и журналов, вторгаясь через экраны мониторов, реклама стала навязчивым фоном нашей повседневности. Мы привыкли к изливающейся на нас рекламе и все меньше и меньше обращаем на нее внимания.

Сейчас перед потребителем стоит проблема переизбытка информации: как правильно сориентироваться в этом потоке рекламы, какой рекламе можно доверять, а какой – нет, как защититься от ненужной, избыточной информации.

Перед компаниями, занимающимися продвижением своей марки и своего товара на рынке, стоит иная проблема: как выделиться среди прочей рекламы, как отстроиться от рекламы конкурентов, завоевать доверие потребителей, занять прочное положение на рынке.

В сложившейся ситуации назрела необходимость внедрения менее агрессивных и более действенных инструментов продвижения как самих компаний, так и их продукции. И здесь на помощь пришел старый и добрый способ передачи информации – «сарафанное радио».

Что такое «сарафанное радио»

«Сарафанное радио» называют еще вирусным маркетингом, или маркетингом слухов. Суть его в том, что информация передается из уст в уста, от одного человека к другому. Передается абсолютно добровольно, под влиянием лишь каких-то внутренних побуждений.

«Сарафанное радио» – это очень мощный канал передачи информации. Но, к сожалению, плохо управляемый. Механизм его работы очень похож на «испорченный телефон», когда изначальная фраза, передаваемая из уст в уста, на выходе приобретает совсем неожиданное звучание. Мы не можем быть уверенными в том, что о нас говорят то, что соответствует действительности, и то, что нам бы хотелось о себе слышать.

Значит ли это, что мы полностью зависим от слухов и не можем использовать силу «сарафанного радио» себе во благо? Конечно же, нет.

Принцип работы

Попытки взять по контроль «сарафанное радио» привели ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.