Слишком много вопросов, или Учимся правильно общаться с любопытными коллегами

01.01.2016

Хорошие отношения между сотрудниками – залог успешной и спокойной работы, но иногда не все складывается гладко, особенно если речь идет о женском коллективе. Сплетни, интриги и особенно неудобные вопросы – вот те раздражающие факторы, которые могут значительно испортить атмосферу в аптечной команде. Можно ли этого избежать и как сделать это правильно?

Вопрос? Ответ!

Чем Аптекарю заполнить свободное время, появившееся в перерыве между обслуживанием покупателей или приемом товара? Конечно, поболтать! Причем разговаривать о природе, погоде, симптомах заболеваний и механизмах действия лекарств не так интересно, как обсуждать пикантные подробности жизни коллег. К тому же многие люди искренне считают: раз уж мы работаем вместе, то должны знать друг про друга мельчайшие подробности. Такие убеждения неред­ко рождают бестактные вопросы – о личной жизни, проблемах в семье, здоровье, материальном благополучии, карьерных планах на будущее.

«Сплетни и пустые разговоры – одни из самых раздражающих привычек, которые могут быть у коллег, – считают специалисты исследовательского центра портала для поиска работы и сотрудников Superjob.ru. –

Избежать таких конфликтов и просто, и сложно одновременно. Сами не заводите беседу на слишком личные темы: здоровье, религия, персональный доход. Если вас вовлекают в такой разговор, то вежливо, но твердо измените предмет обсуждения. Особо бесцеремонному коллеге...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.