Слово – не воробей, или 10 фраз, которые нельзя произносить Аптекарю
Все мы люди, и вполне естественно, что каждому из нас хочется человеческого отношения к себе. Давно прошли те времена, когда «наплевательское» отношение к покупателю продавцов в магазинах и, что греха таить, фармацевтов в аптеках, было обычным явлением. Сегодня конкуренция высока, и у покупателя есть большой выбор как магазинов, так и аптек. И скорее всего, он выберет то место, где никогда не услышит следующих фраз…
«Понятия не имею, что это за препарат»
Такие слова слышать очень неприятно. Даже немного страшно. Посетитель идет к вам не просто за покупкой, а за помощью. Ведь его не учили разбираться ни в заболеваниях, ни в схемах лечения, ни в механизмах действия препаратов. Он иногда и название-то правильно выговорить не может. Вся надежда на вас. И если вы, не задумываясь, заявляете: «Такого препарата не бывает» или «Я не знаю, что это за препарат», в ответ можете получить: «И чему вас только учат» и, как результат, несостоявшуюся покупку. В глазах покупателя вы расписались в своей некомпетентности, и он постарается больше не возвращаться в эту аптеку. Поэтому лучше постарайтесь понять, о каком лекарстве идет речь. Задайте наводящие вопросы – какой врач выписал препарат, чем болен посетитель, принимал ли он это лекарство раньше и т.п. Если клиент ошибся в названии, вы просто посмеетесь вместе, когда все выяснится, если же такое ЛС действительно существует, а вы не знали – с достоинством выйдете из щекотливой ситуации.
«Возьмите сами»
Хочется надеяться, что эта фраза никогда не прозвучит в аптеке с открытой выкладкой товара. Тяжелый трудовой день. Все время на ногах, беготня по всему торговому залу утомляет. И вот, очередн...
Нет комментариев
Комментариев: 0