Средний чек, или Как повысить продажи

01.10.2014

Аптека – уникальное место, поскольку сочетает 2 функции. С одной стороны, аптека – место, куда люди приходят за заботой о здоровье, за помощью, поддержкой. С другой, аптека – все-таки предприятие коммерческое, и про план продаж забывать нельзя.

Правила допродажи

Существует специальная методика, позволяющая поднять продажи на 20% при таком же числе покупателей. Ее суть – увеличение среднего чека путем дополнительной продажи.

Что такое дополнительная продажа? Допродажа – рекомендация и последующая продажа сопутствующего основной покупке товара. Например, при покупке ЛП для суставов можно предложить лечебный крем для профилактики и дополнительного воздействия в момент обострения заболевания. Рекомендовать дополнительный товар можно только в том случае, если покупатель уже что-то приобрел в вашей аптеке. Бессмысленно советовать приобрести что-то человеку, который не нашел у вас лекарства, за которым пришел.

При совершении допродажи необходимо придерживаться 3 основных правил:

  • рекомендуемый товар должен коррелировать с основной покупкой;
  • дополнительный товар должен «улучшить» базовую покупку;
  • стоимость товара при допродаже должна находиться в диапазоне до 150 рублей.

Да...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.