Средства оральной контрацепции

01.08.2011

На сегодняшний день сегмент оральных контрацептивов российского розничного коммерческого фармрынка составляют более 30 различных ТМ, представленные более 50 SKU. Все препараты этого сегмента рецептурные.

Преимущественно рынок составляют оригинальные ЛС (72% и 57,6% в денежном и натуральном выражении соответственно) импортного производства (99,97% и 99,92%) на основе синтетического эстрогена – этинилэстрадиола (86,5% и 81,5%). По итогам последних 12 календарных месяцев (с июня 2010 г. по май 2011 г.) самым востребованным препаратом в стоимостном выражении стала ТМ Ярина (МНН этинилэстрадиол+дроспиренон; Bayer Healthcare). Также в десятку лидеров ТМ входят еще 5 препаратов Bayer Healthcare: ТМ Жанин, Диане-35, Логест, Анжелик и Джес, которая продемонстрировала наибольший прирост продаж относительно аналогичного периода прошлого года (+193%). Остальные участники рейтинга – продукты компании Gedeon Richter. Среди них следует отметить средство экстренной посткоитальной контрацепции на основ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru