Старый друг – лучше новых двух, или Правильное позиционирование известного препарата

01.09.2013

Позиционирование – один из краеугольных камней современного маркетинга, поскольку именно от него зависит конкурентоспособность наших товаров и нас самих на рынке. Хотя само по себе понятие «позиционирование» появилось чуть больше 30 лет назад, сегодня любой человек, обладающий маркетинговым мышлением, понимает его важность для продаж и рассматривает в качестве узловой точки формирования маркетинговой стратегии фирмы в любой отрасли, в т.ч. и в аптечной.

Что такое позиционирование – ответить непросто, поскольку, к сожалению, в учебниках различных авторов сегодня полно наукоемких определений, скорее запутывающих читателя, чем что-то объясняющих. Однако отталкиваясь от мнения Джека Траута – создателя концепции позиционирования, его можно определить как процесс закрепления позиции бренда (товара или организации) в сознании покупателя.

С этой точки зрения все товары можно разделить на:

  • непозиционированные, относительно которых у потребителя нет никакого сформировавшегося мнения;
  • позиционированные, т.е. товары, которые знакомы покупателям и о которых они уже составили свое мнение (хороший/плохой, дорогой/дешевый и т.д.).

Фактически именно исходя из существующего позиционирования каждый товар ранжируется покупателем по степени привлекательности, и это определяет вероятность его покупки. Попросту говоря, если покупатель уверен, что детский Панадол – лу...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.