Управление потоком покупателей внутри аптеки

15.04.2014

В основе успешных аптечных продаж, несомненно, лежит не только наше личное  профессиональное мастерство, но и умение управлять потоками покупателей.

Нам должен быть важен как входящий поток, так и поток внутренний. Входящий создает вероятность покупки, внутренний – определяет, кто из посетителей нашей аптеки все­таки станет нашим покупателем и на какую конкретно сумму будет совершена покупка.

В действующей аптеке управление внутриаптечными потоками покупателей должно начинаться с анализа движения покупательского потока.

Анализ производится путем наблюдения за реальным поведением покупателей внутри аптечного зала. Это можно делать как лично, так и с помощью систем видеонаблюдения и видеозаписи. Последний вариант предпочтителен, поскольку позволяет с минимальными временными затратами анализировать большие временные отрезки, что увеличивает шансы на то, что вы сможете правильно выявить тот путь, по которому движутся большинство ваших посетителей.

Смотри в оба

Технически это довольно простая процедура. Сначала мы делаем видеозапись, выбирая для установки видеокамеры такую точку, которая позволяет охватить зрением весь торговый зал аптеки. Если такой точки нет, то необходимо будет установить более одной видеокамеры.

Входящий поток создает вероятность покупки, внутренний – определяет, кто из посетителей нашей аптеки все-таки станет нашим покупателем и на какую конкретно сумму будет совершенна покупка

Далее мы делаем запись типичного рабочего дня в нашей аптеке. Для большей точности можно записать несколько дней, желательно выбирая разные дни неде...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.