Успешная рекомендация препаратов на основе миртола стандартизированного

01.12.2014

Добрая половина тех, кто приходит в аптеку, рассчитывает на компетентный совет фармацевта. Чтобы помочь покупателю сориентироваться в огромном ассортименте ЛС, надо обладать не только обширной базой знаний и практических навыков, но и быть тонким психологом, уметь выстроить убедительный диалог с человеком. Алгоритм работы с покупателями мы предлагаем изучить на примере препаратов ГелоМиртол® и ГелоМиртол® форте, клинический опыт применения которых в странах западной Европы насчитывает около 30 лет.

Для активных

Даже при затянувшейся «простуде» многие больные спешат первым делом в аптеку, а не к врачу. Им не хочется тратить драгоценное время на длинные очереди в поликлиниках и терять рабочие дни. Таких трудоголиков видно сразу.

Портрет покупателя

  • Мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, активная работоспособная часть общества. Обычно обращаются с запросом: «Подберите что-нибудь действенное против насморка или кашля».
  • Ходят «недолеченными»: говорят «в нос», покашливают, глаза блестят и слезятся.
  • Часто жалуются на боли в скуловой или лобной области.

Частые вопросы

  • Есть ли клинически доказанный эффект от использования?
  • Быстро ли проходят первые симптомы?
  • Предупреждает ли средство развитие осложнений и способствует ли полному выздоровлению?

Посетитель (П): Здравствуйте, у меня насморк не проходит, по...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.