Весенний мерчандайзинг, или Кто весной в приоритете?

06.05.2016

Весна – это не только время преображения природы, но и один из важнейших поводов увеличить свои продажи. Дело в том, что весной увеличивается продолжительность светового дня и количество солнечных дней, что приводит к увеличению активности наших покупателей. Люди становятся более восприимчивы, более открыты, хотят скинуть с себя сонливость зимних месяцев, и наша обязанность состоит в том, чтобы помочь им в этом, одновременно увеличив наши продажи.

В аптечном ассортименте представлен очень широкий перечень товаров, которые могут быть выдвинуты на премиальное место и по которым могут увеличиться продажи в весеннее время. Поэтому выбор конкретных позиций требует вдумчивого и системного подхода.

Кооперация в фармации

В первую очередь хочется отметить, что хотя мерчандайзинг, несомненно, действенный инструмент повышения продаж, но лишь один из инструментов. И максимальный уровень продаж достигается при сочетании разных маркетинговых инструментов, а не только одного единственного мерчандайзинга.

Поэтому при выборе «весенних лидеров», т.е. тех товаров, которые, по вашим оценкам, могут показать в весеннее время максимальные продажи, следует учитывать возможности использования и других инструментов маркетинга и продвижения.

Например, целесообразно уточнить планы по проведению рекламных и стимулирующих мероприятий у компаний-дистрибьюторов. И скооперироваться с ними, получив таким образом синергический эффект от объединения усилий аптечной розницы и фармдистрибьютора.

Лето, ах, лето!

Следующее напр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.