Встречают по обертке

01.01.2012

Первые 3 месяца года богаты на праздничные события. Не успели отгреметь Новый год и Рождество, как на пороге уже Валентинов день, 23 Февраля и 8 Марта. И к каждому из этих праздников нужно подойти индивидуально, так сказать, «тематически». Прежде всего, это относится к подаркам. Важно обратить внимание не только на внутреннее содержание подарка, но и на его упаковку, ведь именно она первой встречает будущего хозяина и создает праздничное настроение.

До сих пор помню, как в детстве мы с сестрой радовались красивым блестящим мешочкам и коробочкам, в которых нам дарили подарки. И все потому, что мама по ночам сидела и придумывала, шила, вырезала, клеила – очень уж ей хотелось сделать праздник по-настоящему ярким и радостным. И мы ей за это до сих пор благодарны. Ведь если помните, достать в советском магазине красивую оригинальную подарочную упаковку было невозможно, да и традиции такой в то время просто не было – купили тебе что-то новенькое, радуйся, а оберткой может быть и серая бумага с надписью «Универмаг».

Но времена меняются, появляются новые традиции, и сегодня вручить подарок совсем без упаковки даже как-то неловко. И работники торговой отрасли активно используют эту тенденцию, чтобы повысить продажи. Что может сделать в такой ситуации Аптекарь? Как использовать упаковку во благо и аптеки, и посетителей?

Совместить несовместимое

Для начала вспомним, что на дворе череда праздников. Поэтому выделяем витрину для подарочных наборов (или не спешим разбирать ее после Нового года). Расположить ее нужно так, чтобы было видно от входной двери, а на самой двери можно поместить «инт...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.