Завоевание покупателя
Ситуация на современном фармрынке такова, что все более актуальной становится проблема привлечения покупателей. Открываются все новые и новые аптечные точки, растет конкуренция, и от того, как аптечная сеть или конкретная аптека выстраивает свою маркетинговую стратегию, во многом зависит ее успех на рынке.
Известно, что одним из решающих факторов успеха является расположение аптеки. Место в центре города, на оживленных перекрестках, вблизи крупных торговых центров повышает посещаемость аптеки, создавая заметное конкурентное преимущество. Однако этим преимуществом необходимо умело воспользоваться.
Наверняка в каждом городе можно увидеть следующую картину: центральная улица, остановка транспорта, рядом находится множество небольших магазинов, бары, рестораны, офисные помещения. На этом оживленном месте удачно расположилась небольшая аптека: светлое, просторное помещение, неплохой ассортимент, вежливый продавец. На первый взгляд, в ней всегда должно быть много посетителей, ведь жизнь вокруг «кипит» и очень удобно по пути зайти в аптеку и купить что-то необходимое. Однако аптека часто пустует, а те, кто заходит, спрашивают нужное лекарство и быстро уходят, не задерживаясь у витрин.
Сами по себе напрашиваются вопросы: почему в аптеке так мало покупателей, чем можно привлечь проходящих мимо людей и как увеличить число постоянных клиентов?
В маркетинге существует много различных инструментов привлечения покупателей, как эффективных, так и не очень. Для того чтобы торговая точка, будь то магазин или аптека, смогла уверенно конкурировать на рынке, ей никак не обойтись без анализа конкурентов, изучения целевой аудитории, создания концепции позиционирования, прод...
Нет комментариев
Комментариев: 0