Что придумывают иностранные аптеки для привлечения покупателей
Консультируют плюшевых мишек
Одна из аптек Берлина выдает лекарства по «особому» рецепту детям, которые приходят туда со своими плюшевыми мишками.
Это социальный проект, в котором участвует врач общей практики Сильвия Штайнбах. Его цель — показать дошкольникам, что людей в белых халатах не надо бояться.
Процесс консультации плюшевого мишки банален, но очень радует малышей. Ребенок приводит на прием к врачу свою игрушку. Ее осматривают как на стандартном приеме, заодно доктор учит хозяина пациента правильному поведению в экстренных ситуациях. Например, что делать, если кто-то потерял сознание. А потом выписывает особый зеленый рецепт. С ним ребенок отправляется в аптеку, где получает леденцы, карандаши или воздушные шары. Каждый год в рамках этого проекта в аптеку приходит около 20 детей.
Со следующего года к проекту планируют присоединиться другие врачи из окрестностей, сообщает отраслевое издание Apotheke Adhoc.
Запускают роботов-консультантов
Аптека Docks в Перувельце (Бельгия) завела маленького гуманоидного робота Docky. Он приветствует покупателей, развлекает детей, может проконсультировать по косметике и БАД, продающимся в аптеке, а также проверить температуру и правильность ношения масок.
У аптеки нет цели заменить роботом работу фармацевтов, но клиентов его присутствие радует. Кроме того, аптека активно хвастается своим новшеством в социальных сетях и тем самым привлекает к себе внимание. В частности, в своей группе в Facebook накануне футбольного матча с участием сборной Бельгии она опубликовала видеоролик, в котором Docky делает прогноз результатов матча. Пост собрал немало лайков и комментариев, сообщает RTBF.
Тестируют на стрептококки группы А
Аптеки Франции проводят экспресс-тестирование всех желающих на ангину. Если у человека болит горло, такой анализ позволяет выяснить: вирусная это инфекция или бактериальная и определить тактику лечения.
Тест позволяет сделать это в течение 5—10 минут.
Этот тест проводят врачи общей практики, а с 1 июля — фармработники. 70% расходов на эту услугу покрывается медицинской страховкой, сообщает онлайн-издание Pourquoi docteur. Так страна борется с антибиотикорезистентностью.
Используют холодильники с искусственным интеллектом
Американская аптечная сеть Walgreens использует «умные» холодильники, сенсорные двери которых оборудованы специальными дисплеями с камерами. Они фотографируют человека, а искусственный интеллект анализирует параметры лица. Основываясь на полученных данных, тут же выдается персонализированная реклама аптечных товаров.
По словам директора стартапа Cooler Screens Арсена Авакяна, его умные холодильники значительно увеличили трафик в аптечной сети Walgreens, а продажи в тех точках, где они установлены, стали на 5—12% выше, чем в тех, где такой технологии нет, пишет издание The Spoon.
Многие посетители сравнивают ощущения, которые они испытывают при контакте с Cooler Screens, с посещением казино в Вегасе.
Продают бутерброды
Израильская аптечная сеть «Супер-Фарм» решилась на эксперимент и запустила новый проект — продажу продуктов питания.
Законы Израиля запрещают продавать продукты там же, где продают лекарства. Чтобы обойти их, в продуктовый отдел сделали отдельный вход.
В отделе можно приобрести сэндвичи, выпечку, салаты, тапас, пасту и супы, сообщает газета «Детали». Но молочных продуктов там не найти, потому что концепция аптеки заключается в том, что если продукт не будет продан в течение дня, то вечером пойдет под списание.
Маленький сэндвич в переводе на рубли стоит 500 руб., два сваренных вкрутую яйца и соевые бобы — 350, кофе — 230, один банан — 69 руб.
Нет комментариев
Комментариев: 0