Гюзель Муратова: «В Sun Pharma есть простор для творчества и реализации собственных амбиций»

29.05.2023
15:50
В рамках проекта «Sun Pharma: гид по карьере» «ФВ» представляет истории успеха, профессионального развития и карьерного роста сотрудников российского подразделения этой крупной международной компании. Сегодняшний гость — руководитель отдела маркетинга ОТС-препаратов компании Sun Pharma Гюзель Муратова.

«Любовь к маркетингу зародилась в раннем детстве. Моя мама — санитарный врач часто брала меня с собой на работу и, чтобы чем-то занять ребенка, давала ножницы и плакаты с агитационными текстами: «Мойте руки перед едой!», «Рыбий жир полезен детям!». Сила воздействия слоганов восторгала неискушенный детский ум.

Но особенно притягателен для меня был шкаф с лекарствами, на которые я любовалась через стекло. Я верила в магию и волшебство лекарств.

Желание изучить и понять фармацевтику привело меня в Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт. После завершения обучения для меня открылось множество возможностей: на российский рынок пришли зарубежные производители лекарств, принося с собой новые интересные препараты и подходы в лечении.

За первые пять лет своей карьеры я прошла путь от медицинского представителя до регионального менеджера в известных европейских фармацевтических компаниях, получив понимание, как «в полях» реализуется продвижение и что определяет его успех.

Планируя свою дальнейшую карьеру, я решила развиваться в сфере маркетинга, чтобы решать амбициозные стратегические задачи, выводить на рынок новые продукты, растить бренды. Работаю в маркетинге уже более пятнадцати лет, и за это время меня ни разу не посещала мысль сменить направление.

В Sun Pharma я пришла в 2019 году на позицию менеджера по маркетингу и отвечала за портфель продуктов, который включал в себя одно из наиболее известных и популярных лекарственных средств для лечения горла — препарат «Фарингосепт».

Sun Pharma дает возможность расти профессионально, вкладывая усилия и средства в развитие сотрудников. Каждый из наших маркетологов имеет возможность выбирать обучение по своим интересам, усиливая именно те профессиональные качества, в которых есть необходимость.

Преимущество работы в отделе маркетинга ОТС-препаратов — возможность взаимодействовать с маленькими и с большими брендами, получая доступ ко всем инструментам продвижения без ограничений. Это важно для начинающих бренд-менеджеров, которые могут наработать опыт за относительно короткий период времени. Работа в отделе маркетинга ОТС-препаратов интересна и для опытных маркетологов: есть простор для творчества и реализации собственных амбиций.

С 2021 года я возглавляю отдел маркетинга ОТС-препаратов компании Sun Pharma. Что отличает Sun Pharma от других фармацевтических производителей, где я трудилась ранее на аналогичной позиции? В первую очередь, это высокая скорость принятия решений, что позволяет оперативно реагировать на внешние события и быть более гибким. И, что очень важно, принципы человеколюбия в основе корпоративной культуры компании, которые выражаются в простых правилах «Санологии».

Хочу сказать и о самом главном — о людях. Отдел ОТС-маркетинга — это дружная и сплоченная команда единомышленников, для которых маркетинг — не просто работа, это образ мышления и образ жизни. Нас объединяет желание творить и растить большие бренды».

Материал партнера: Sun Pharma

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.