Силденафил: баттл со знатоком
Каждая погода – благодать
Проблемы с эрекцией были выявлены почти у каждого 2-го(!) мужчины в возрасте от 20 до 44 лет.
Осенняя хандра и эректильная дисфункция… Ужасный дуэт! Но, к счастью, и с первой, и со второй бедой можно бороться. Со второй, например, мужчинам помогают бороться современные ЛС из группы ингибиторов фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ-5), сегодня по праву считающиеся препаратами первой линии в лечении эректильной дисфункции.
Наш сегодняшний герой – постоянный покупатель, регулярно приобретающий такой препарат.
Простые сложности
Вести диалог с посетителем, который покупает нужный ему препарат постоянно, и просто, и сложно. Он, как правило, не задерживается в аптеке надолго, просит дать ему конкретный препарат, быстро оплачивает покупку и уходит. Многие фармацевты в таком случае даже не вступают в диалог. Во-первых, сама проблема эректильной дисфункции очень деликатна, можно даже сказать, интимна. Во-вторых, такой покупатель зачастую лоялен к определенному бренду, хотя может быть знаком с препаратами от разных производителей, хорошо ориентируется в дозировках привычного средства. Казалось бы, о чем еще беседовать? Но ведь мы с вами заинтересованы в повышении суммы чека, разве не так? Поэтому рекомендуем все же вступить в диалог. Отметим, что ваша задача облегчается, если вы с покупателем знаете друг друга в лицо и у него уже сложилось определенное доверие к вам.
Условия задачи
Предположим, наш герой всегда приобретает только препарат силденафила. Отдадим должное этому ингибитору ФДЭ-5 как прародителю всех современных препаратов этой группы и своеобразному фармакотерапевтическому «золотому стандарту», с которым сегодня традиционно сравниваются появляющиеся на рынке «препараты-потомки».
Предположим, что именно этот «золотой стандарт», а именно оригинальный препарат силденафила, входящий в ТОП основных брендов ЛП для лечения эректильной дисфункции, наш герой приобретает постоянно и вновь желает приобрести.
Приступаем к баттлу!
Допустим, мужчина привык покупать этот препарат в упаковке с 4 таблетками и теперь снова хочет приобрести именно ее. Что ж, верность традиции – хорошее качество! Но мы с вами при этом поступаем так: берем с выкладки и показываем покупателю сразу 2 готовых решения – 2 упаковки оригинального силденафила в запрашиваемой дозировке, но с разным количеством таблеток – 4 и 12. Ведь покупатель может не знать о существовании «большой» упаковки, поэтому мы дополнительно сообщаем ему, что у нас есть препарат в нужной ему дозировке, но с большим количеством таблеток. Приобретение средства именно в такой упаковке более выгодно для постоянного покупателя. Ведь это тот же препарат, которому он отдает предпочтение, но стоит меньше в пересчете на одну таблетку. Кроме того, это также определенная экономия времени, а для занятого человека, у которого каждая минута на счету, это может быть решающим аргументом.
Покупатель решил последовать вашему совету – вы увеличили сумму чека. Но даже если он отказался от предложенной вами альтернативы, например, потому что рассчитывал потратить строго определенную сумму или не привык спонтанно менять свои решения, это не значит, что ваши усилия пропали даром. Скоро он наверняка придет к вам снова, и не исключено, что, зная о наличии оригинального силденафила в упаковке с 12 таблетками, купит именно ее! Работа на перспективу – это ведь тоже результат, хоть и отсроченный во времени!
Нет комментариев
Комментариев: 0