Яндекс рассказал об особенностях посетителей онлайн-аптек

15.09.2020
11:27
Аналитики не фиксируют оттока покупателей лекарств в онлайн — большинство потребителей остались верны стационарным аптекам. Однако, по мнению экспертов компании Яндекс, уже сформировалась категория клиентов, готовых посещать онлайн-аптеки на регулярной основе. Одним из факторов, повлиявших на эту тенденцию, стала пандемия. Об этом представители Яндекса рассказали на своей онлайн-конференции.

Как повлияла пандемия на интерес к различным препаратам

В целом пандемия положительно сказалась на показателях онлайн-рынка. Во II квартале 2020 года ни одна из категорий лекарств не упала по количеству запросов, а некоторые из них значительно выросли, посчитали в Яндексе.

Так, во II квартале текущего года количество запросов в категории «Покупка лекарств» увеличилось на 110% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (апрель—июнь). 53% этих запросов были сделаны со смартфонов.

Лидерами по приросту запросов стали иммуномодуляторы (+100%), витамины и БАД (+58%), обезболивающие (+41%), средства для лечения ЖКТ (+29%).

09-1.jpg (56 KB)

Как пандемия повлияла на потребителя

Карантинные ограничения сказались на ритме жизни большинства покупателей, отметили в компании. 85% респондентов заявили, что пандемия и связанные с ней ограничения повлияли на их уклад жизни, привычки и организацию быта, свидетельствует исследование «Яндекс.взгляд» (более 2995 респондентов).

Те покупатели, которые уже попробовали услугу доставки лекарств (1162 респондента), довольны ее реализацией — об этом заявили 92% опрошенных.

Среди клиентов, заказывающих лекарства онлайн, преобладают женщины — около 75% аудитории. Как правило, такие покупатели живут в городах-миллионниках. При этом посетитель онлайн-аптеки зачастую предпочитает приобретать лекарства и для своих родителей. К онлайну также обращаются в тех случаях, когда необходимо найти редкий препарат, который есть в наличии не во всех стационарных аптеках.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.