DigiPharma. IV практическая конференция о трансформации цифровых технологий в фарммаркетинге

МестоРоссия, Москва, Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1

На конференции DigiPharma эксперты обсудят, как развитие онлайн-сегмента меняет рынок фармы и какие digital-стратегии эффективны для производителей.

Ключевые темы программы:

  • Какие стратегии развития выбирают лидеры фармацевтического рынка. Новые бизнес-модели и форматы
  • Центр и регионы. Какие различия важно учитывать ecommerce-игрокам
  • Лекарственный ассортимент на нишевых и мультикатегорийных маркетплейсах
  • Как электронные рецепты и телемедицина влияют на продажи в ecommerce
  • Профиль клиента в е-фарме: кто, что и как покупает. CJM омниканального покупателя
  • Роль мобильного приложения в развитии онлайн-продаж
  • Ecom-стратегия производителя. Как найти своего клиента и покупателя
  • Динамика и перераспределение маркетинговых бюджетов.
  • Инструменты и стратегии performance-маркетинга для фармы: что работает, а что нет
  • Особенности продвижения лекарственных средств и БАДов на маркетплейсах

Первые спикеры программы:

  • Максим Ржезников – 36,6/Горздрав
  • Илья Николаев – Здравсити
  • Дмитрий Хорунжий – СБЕР ЕАПТЕКА
  • Эльдар Галеев – Ютека
  • Тата Саркисян – Яндекс Реклама
  • Игорь Климанов – Болеар
  • Павел Ладуткин – Петровакс Фарм
  • Кадыр Юсупов – Эркафарм
  • Юлия Нечаева – DSM Group
  • Елена Машковцева – НМПК Биотики

Конференция пройдет в Москве в офлайн-формате. Для участия необходима регистрация.

декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.