DigiPharma. IV практическая конференция о трансформации цифровых технологий в фарммаркетинге
07.12.2023
Место | Россия, Москва, Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 |
На конференции DigiPharma эксперты обсудят, как развитие онлайн-сегмента меняет рынок фармы и какие digital-стратегии эффективны для производителей.
Ключевые темы программы:
- Какие стратегии развития выбирают лидеры фармацевтического рынка. Новые бизнес-модели и форматы
- Центр и регионы. Какие различия важно учитывать ecommerce-игрокам
- Лекарственный ассортимент на нишевых и мультикатегорийных маркетплейсах
- Как электронные рецепты и телемедицина влияют на продажи в ecommerce
- Профиль клиента в е-фарме: кто, что и как покупает. CJM омниканального покупателя
- Роль мобильного приложения в развитии онлайн-продаж
- Ecom-стратегия производителя. Как найти своего клиента и покупателя
- Динамика и перераспределение маркетинговых бюджетов.
- Инструменты и стратегии performance-маркетинга для фармы: что работает, а что нет
- Особенности продвижения лекарственных средств и БАДов на маркетплейсах
Первые спикеры программы:
- Максим Ржезников – 36,6/Горздрав
- Илья Николаев – Здравсити
- Дмитрий Хорунжий – СБЕР ЕАПТЕКА
- Эльдар Галеев – Ютека
- Тата Саркисян – Яндекс Реклама
- Игорь Климанов – Болеар
- Павел Ладуткин – Петровакс Фарм
- Кадыр Юсупов – Эркафарм
- Юлия Нечаева – DSM Group
- Елена Машковцева – НМПК Биотики
Конференция пройдет в Москве в офлайн-формате. Для участия необходима регистрация.