Сокращение сроков поиска работы и высокая открытость сотрудников к новым предложениям создают возможности для работодателей, однако вопросы баланса между работой и личной жизнью становятся все более актуальными. О наиболее заметных трендах в фармотрасли «ФВ» рассказала руководитель сектора «Здравоохранение» Antal Talent Наргиз Гущина.
Привлечение внимания медицинских специалистов в условиях информационного перенасыщения требует от маркетологов гибкого подхода и адаптации маркетинговых стратегий к текущим тенденциям и исследованиям. Об основных тенденциях и эффективных подходах «ФВ» рассказал генеральный директор коммуникационного агентства RX CODE Денис Вязников
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Основные виды деятельности компании»
«Редакционная политика»