Мы точно знаем, что представляет собой фармбизнес и готовы научить вас одной из важных его частей.
Какой может быть бизнес без грамотного планирования? Мы не будем долго рассказывать теорию, которую вы и без нас знаете и перейдём сразу к практическим знаниям.
Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта
Кому подойдет этот курс:
- Маркетологам фармкомпаний
-
Управленцам различного уровня, чья работа связана с планированием продаж
Записаться на курс
В рамках этого курса мы расскажем:
- Что такое «планирование»? Какие виды планирования используются на практике?
- Что и как планируется на фармацевтическом рынке?
- Методы планирования продаж, их плюсы и минусы.
- Основные принципы корректного планирования, требования к качественному планированию.
- 28 основных ошибок при планировании.
- Региональное планирование: определение необходимого числа представителей, распределение зон ответственности по контролю за выполнением плана продаж.
- Встречное планирование продаж, роли в нем различных подразделений компании.
- Маркетинговое планирование по принципу SOSTAC и его основные инструменты.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- вы узнаете, что такое «планирование» и какие основные его методы существуют на рынке;
- познакомитесь с основными ошибками, совершаемыми сотрудниками разных отделов в процессе работы над планами продаж;
- освоите методику «встречного планирования», которая создаёт реальные условия для совместной работы представителей разных отделов компании и осознанной ответственности всех участников за полученный результат;
- маркетологи освоят методику составления маркетингового плана по принципу SOSTAC.
Результат: участники вебинаров освоят несколько методов планирования и научатся избегать основных ошибок при работе над планами
Подробная программа курса
Видеолекция №1: Планирование. Основные принципы планирования продаж. Ошибки при планировании. Принципы встречного планирования. Расчёт необходимого числа представителей. SOSTAC. Цифровой SWOT-анализ. Анализ конкурентных сил по Портеру.
Видеолекция №2: SMARTER/KPIs. SMARTER для определения цели при планировании. Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs. KPIs: для представителей, для оценки работы FLM, для оценки работы SLM, отдельных переговоров для КАМов, работы с ключевым клиентом, для маркетологов. Проектное управление.
Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.
Нет комментариев
Комментариев: 0