«Планирование на фармрынке»

Мы точно знаем, что представляет собой фармбизнес и готовы научить вас одной из важных его частей.

Какой может быть бизнес без грамотного планирования? Мы не будем долго рассказывать теорию, которую вы и без нас знаете и перейдём сразу к практическим знаниям.

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта

Кому подойдет этот курс:  

  • Маркетологам фармкомпаний
  • Управленцам различного уровня, чья работа связана с планированием продаж

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • Что такое «планирование»? Какие виды планирования используются на практике?
  • Что и как планируется на фармацевтическом рынке?
  • Методы планирования продаж, их плюсы и минусы.
  • Основные принципы корректного планирования, требования к качественному планированию.
  • 28 основных ошибок при планировании.
  • Региональное планирование: определение необходимого числа представителей, распределение зон ответственности по контролю за выполнением плана продаж.
  • Встречное планирование продаж, роли в нем различных подразделений компании.
  • Маркетинговое планирование по принципу SOSTAC и его основные инструменты.

Что вы узнаете и что будете уметь делать: 

  • вы узнаете, что такое «планирование» и какие основные его методы существуют на рынке;
  • познакомитесь с основными ошибками, совершаемыми сотрудниками разных отделов в процессе  работы над планами продаж;
  • освоите методику «встречного планирования», которая создаёт реальные условия для совместной работы представителей разных отделов компании и осознанной ответственности всех участников за полученный результат;
  • маркетологи освоят методику составления маркетингового плана по принципу SOSTAC.

Результат: участники вебинаров освоят несколько методов планирования и научатся избегать основных ошибок при работе над планами

Подробная программа курса

Видеолекция №1: Планирование. Основные принципы планирования продаж. Ошибки при планировании. Принципы встречного планирования. Расчёт необходимого числа представителей. SOSTAC. Цифровой SWOT-анализ. Анализ конкурентных сил по Портеру.

Видеолекция №2: SMARTER/KPIs. SMARTER для определения цели при планировании. Что такое KPI? Основные требования к системе KPIs. KPIs: для представителей, для оценки работы FLM, для оценки работы SLM, отдельных переговоров для КАМов, работы с ключевым клиентом, для маркетологов. Проектное управление.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 10 800,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.