«Работа с ключевыми клиентами (для КАМов)»

В рамках курса мы расскажем на примерах о том, какими компетенциями должны обладать менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кто такой «ключевой клиент», как правильно выстроить переговорный процесс и какие «краеугольные камни» могут быть в переговорах.

Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта.

Кому подойдет этот курс

  • Менеджерам по работе с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, аптечными сетями, ЛПУ): позволит тщательно подготовиться к переговорному процессу, научит создавать карту ключевых клиентов и определять лиц, принимающих решение.

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • кто такие КАМы: их роль в компании;
  • компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами: базовые, лидерские и функциональные;
  • как подготовится к переговорам: инструменты, постанова целей и задач;
  • как выявить лица, принимающие решения;
  • что такое шкала отношений с контрагентами и как она влияет на переговоры
  • как должен выглядеть маркетинговый договор
  • компромиссы, работа с возражениями и манипуляции
  • какие тактики применяются в переговорах: как их распознать и действовать
  • какие ошибки допускают КАМы

Что вы узнаете и что будете уметь делать: 

  • поймёте, какие компетенции нужны КАМу для успешной работы;
  • какие ключевые клиенты бывают, как их можно классифицировать и сегментировать;
  • научитесь определять лиц, принимающих решение;
  • создавать для каждого клиента свою карту с необходимой информацией;
  • освоите стратегии и тактики проведения переговоров, научитесь определять манипуляции и противодействовать им;
  • познакомитесь с моделями KPIs для отдельных переговоров и работы с конкретным клиентом.

Результат: вы научитесь проводить переговоры с ключевыми клиентами и добиваться поставленных компанией задач в ходе взаимодействия со своими контрагентами.

Подробная программа курса

Видеолекция №1: Компетенции КАМов. Компетенции XXI века. Место КАМа в территориальном планировании. Принципы встречного планирования.
Видеолекция №2: Ключевые клиенты. Классификация ключевых клиентов. Особенности работы с ключевыми клиентами на фарме (на примере АС). УСТМ. Поиск ключевого клиента среди лпу. Психотипы ключевых клиентов.
Видеолекция №3: Переговоры. Философия переговоров. Краеугольные камни переговорного процесса с АС/АУ. Как правильно определить ЛПР у ключевого клиента. Маркетинговый договор. Обязательства со стороны ритейла. Эффективный мерчандайзинг и факторы роста. Обязательства со стороны производителя.
Видеолекция №4: Карта клиента. Этапы переговоров. Подготовка к переговорам. SMARTER для определения цели переговоров. Определение предмета переговоров.
Видеолекция №5: Планирование процесса переговоров. Таблица подготовки к переговорам. Компоненты переговоров, связанные с людьми. Мотивы шкала отношений. Определение позиции на переговорах. Стратегия проведения переговоров. Возражения и работа с ними. Аргументация.
Видеолекция №6: Логические ошибки при аргументации. Переговорные тактики. Манипуляции.
Видеолекция №7: манипуляции, применяемые разными психотипами. Когнитивные искажения. Основные ошибки на переговорах. Экономическая эффективность. KPIs переговоров. Инструменты самоанализа. KPIs работы с ключевым клиентом. Как использовать полученные KPIs для оценки труда.
Видеолекция №8: Тайм-менеджмент. Алгоритм подготовки к переговорам. Ведение переговоров. Самоанализ переговоров.

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 45 500,00 ₽

Купить доступ
апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.