01.06.2022 - 31.12.2023
В рамках курса мы расскажем на примерах о том, какими компетенциями должны обладать менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кто такой «ключевой клиент», как правильно выстроить переговорный процесс и какие «краеугольные камни» могут быть в переговорах.
Формат: видеолекции, практические домашние задания с обратной связью от эксперта.
Кому подойдет этот курс:
В рамках этого курса мы расскажем:
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
Результат: вы научитесь проводить переговоры с ключевыми клиентами и добиваться поставленных компанией задач в ходе взаимодействия со своими контрагентами.
Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru
«Политика конфиденциальности»
«Основные виды деятельности компании»
«Редакционная политика»