«Создание стратегии работы с врачами»

Формат: видеолекции, практические задания и индивидуальное творческое задание.

Кому подойдет этот курс:

  • Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы выстроить правильную стратегию и тактику работы с врачами;
  • Маркетологам: чтобы выстроить правильную коммуникацию с медицинскими специалистами и систему продвижения;
  • «Полевому» менеджменту всех уровней: чтобы правильно управлять медицинскими представителями и реализовывать стратегию работы с врачами в «полях»
  • Медицинским представителям, работающим с врачами, и собирающимся начать карьеру в маркетинге или менеджменте
  • Владельцам бизнеса: чтобы понимать технологии работы с врачами.

Записаться на курс

В рамках этого курса мы расскажем:

  • для чего нужно создать стратегию работы с врачами;
  • что такое «методы определения потенциала врача» и как провести сегментацию рабочих баз;
  • как будут выглядеть различные стратегии/тактики работы с врачами в зависимости от их потенциала;
  • почему важно знать, что такое «психотипы по Марстону», «диффузия инноваций по Роджерсу», и как эти знания позволят создать индивидуальный подход к врачу;
  • что не нравится врачам в работе с фармкомпаниями и некоторые успешные методики визита к врачу;
  • основные ошибки врачебного детейлинга: от маркетинга до представителя;
  • роль интернета и омниканальности в работе с врачами;
  • изменения в современных подходах работы с врачом и создание персональной стратегии «360 градусов»;
  • как должна выглядеть Цикловая книга (книга визитов), чтобы ею пользовались представители;
  • пять простых советов о том, как избежать конфликта между маркетингом и «полями».

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • из чего состоит стратегия работы с врачами и как её создать;
  • как определить потенциал территории с точки продвижения на ней продуктов Rx и ОТx;
  • как выбрать врачей нужных специальностей для продвижения продуктов компании, и как посчитать необходимое число представителей, которые будут с врачами работать,
  • кто такие KOL и как необходимо организовать работу с ними;
  • как оценить необходимость проведения того или иного коллективного мероприятия и измерить его эффективность;
  • как определить KPIs представителя, работающего с врачами;
  • как сделать работающую Цикловую книгу.

Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять стратегию и тактику работы с врачами.

Подробная программа курса

Видеолекция №1: Российский фармацевтический рынок в цифрах 2020 года. Особенности выбора лекарств покупателем. Иные особенности фармацевтического рынка. Регулирование фармацевтического рынка государством
Видеолекция №2: Определение потенциала территории. Оценка потенциала территории по ЛПУ (госпитальный бизнес). Покрытие территории в зависимости от региональной структуры компании. Актуальный портрет врача. Цель работы с врачом.
Видеолекция №3: Психотипы по Марстону. Диффузия инноваций Роджерса. Основные заблуждения в работе с врачами. Выбор врачей нужных специальностей для работы по препарату.
Видеолекция №4: Определение потенциала врача. Цели и задачи при работе с врачами разных категорий.
Видеолекция №5: Работа с KOL. Конференции и круглые столы. Визит медицинского представителя к врачу. Детейлинг. Некоторые методики проведения детейлинга. Ошибки врачебного детейлинга. Персональные ошибки представителя при проведении детейлинга.
Видеолекция №6: Возражения и работа с ними. Аргументация и работа с возражениями. Особенности продвижения ОТС среди врачей. Трансформация продвижения препаратов. Создание персональной стратегии работы с врачом.
Видеолекция №7: KPIs представителя, работающего с врачами. Компоненты KPIs. Таргетинг-индекс. Двойные визиты. Итоговая таблица KPIs. Интернет и дистанционное взаимодействие с врачом. Омниканальное продвижение. Омниканальность vs мультиканальность. Омниканальность на фармрынке.
Видеолекция №8: Создание цикловой книги. Конфликт между sales & marketing. Причины конфликта между sales & marketing. Методы разрешения таких конфликтов. 5 советов: как избежать конфликта между маркетингом и продажами. Выполнение творческого задания..

Если у вас остались вопросы по программе курса, процессу обучения и оплате, то пишите y.gusamova@bionika-digital.ru Юлии Гусамовой. В теме письма указывайте название курса.

Платный контент

Стоимость доступа: 45 500,00 ₽

Купить доступ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.