Видеолекция №1: Российский фармацевтический рынок в цифрах 2020 года. Особенности выбора лекарств покупателем. Иные особенности фармацевтического рынка. Регулирование фармацевтического рынка государством
Видеолекция №2: Определение потенциала территории. Оценка потенциала территории по ЛПУ (госпитальный бизнес). Покрытие территории в зависимости от региональной структуры компании. Актуальный портрет врача. Цель работы с врачом.
Видеолекция №3: Психотипы по Марстону. Диффузия инноваций Роджерса. Основные заблуждения в работе с врачами. Выбор врачей нужных специальностей для работы по препарату.
Видеолекция №4: Определение потенциала врача. Цели и задачи при работе с врачами разных категорий.
Видеолекция №5: Работа с KOL. Конференции и круглые столы. Визит медицинского представителя к врачу. Детейлинг. Некоторые методики проведения детейлинга. Ошибки врачебного детейлинга. Персональные ошибки представителя при проведении детейлинга.
Видеолекция №6: Возражения и работа с ними. Аргументация и работа с возражениями. Особенности продвижения ОТС среди врачей. Трансформация продвижения препаратов. Создание персональной стратегии работы с врачом.
Видеолекция №7: KPIs представителя, работающего с врачами. Компоненты KPIs. Таргетинг-индекс. Двойные визиты. Итоговая таблица KPIs. Интернет и дистанционное взаимодействие с врачом. Омниканальное продвижение. Омниканальность vs мультиканальность. Омниканальность на фармрынке.
Видеолекция №8: Создание цикловой книги. Конфликт между sales & marketing. Причины конфликта между sales & marketing. Методы разрешения таких конфликтов. 5 советов: как избежать конфликта между маркетингом и продажами. Выполнение творческого задания..
Нет комментариев
Комментариев: 0