Членство в ассоциациях помогает аптеке расширить ассортимент
39% опрошенных менеджеров по закупкам считают, что конкурентоспособность их предприятия укрепилась после вступления в ассоциацию. Более 51% также отметили увеличение количества акций с фармпроизводителями. Об этом свидетельствуют данные весенней волны 2020 года регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» компании Ipsos, с которыми ознакомился «ФВ».
66,9% респондентов ответили, что после вступления их аптеки в ассоциацию количество дистрибьюторов, с которыми они сотрудничают, не изменилось. При этом относительно роста прибыльности мнения разделились: примерно одинаковое количество опрошенных заметили увеличение этого показателя и отсутствие динамики. Примечательно, что больше половины (56,3%) участников опроса высоко оценили важность нахождения их аптеки в коммерческой ассоциации.
«Когда на наш региональный рынок зашли большие федеральные сети, я поняла, что мне сложно тягаться с ними, — рассказала «ФВ» директор аптечной сети в Буденновске Светлана Николаева. — Я плохо разбираюсь в продвижении, не успеваю отслеживать все нововведения. Начала искать выход из этого положения и нашла его в маркетинговом объединении. Я поняла, что могу быть услышанной в органах власти».
По словам Николаевой, когда живешь и работаешь далеко от столицы, это очень ценно.
Нет комментариев
Комментариев: 0