Аптеку в Оренбурге заставили вернуть деньги потребителю за некачественный крем

02.06.2021
16:09
Отказ аптеки осуществить возврат средств за косметический крем закончился проверкой территориального органа Роспотребнадзора. Тот указал на неправоту аптечного предприятия.
Фото: Екатерина Погонцева

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области провело внеплановую проверку аптеки, на которую пожаловалась потребительница. Она приобрела дорогостоящий косметический крем для лица, но при первом нанесении разочаровалась в его качестве. Женщина хотела сделать обмен товара, но в аптеке ей отказали, сообщает пресс-служба тероргана. 

Управление Роспотребнадзора провело внеплановую выездную проверку аптеки, название которой не сообщается. Крема, аналогичного тому, что купила заявительница, в продаже не было. То есть обмен был в любом случае невозможен. Вместе с тем представителю аптеки напомнили нормы ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и закона «О защите прав потребителей»: продавец обязан предоставить достоверную информацию о потребительских свойствах товаров. В конечном счете юридическое лицо обязали вернуть потребителю денежные средства за товар.

Нет комментариев

Комментариев: 4

Калугина Юлия Владимировна
Ну это и ежу понятно, что Роспотребнадзор захотел на лапу получить.
Комарова Светлана Владимировна
Простите, а в чем конкретно выражается "некачественность" данного крема? Он изменил физико-химические свойства(напр. расслоился, приобрел нехарактерный запах и пр.), или клиентка возлагала на него несбыточные мечты (например, от том, что он моментально уберет морщины как при операции), поучила аллергическую реакцию?Если первое, наверно, надо было возврат сделать, потом поставщику заявить. Если второе, то мы не отвечаем за несбытие мечт клиентов, равно как и за аллергические реакции.
Лебеденко Наталья Васильевна
Это просто замечательно, что Роспотребнадзор так отслеживает "жалобы "на дорогостоящий косметический крем для лица" , когда клиентка " при первом нанесении разочаровалась в его качестве" . Где виновата аптека ? Может быть клиентка не так крем наносила ?
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.