Арбитражный суд признал правоту УФАС в споре о рекламе «Магнит аптеки»
Реклама скидочных кампаний аптеки должна сопровождаться одним из видов предупреждения, предусмотренных Законом о рекламе: о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению объекта рекламирования или о необходимости получения консультации специалистов. Такой вывод сделал Арбитражный суд Москвы, рассмотрев иск ООО «ВК» и АО «Тандер» об оспаривании решения УФАС. Судебный акт опубликован в системе «Мой арбитр».
В московское УФАС гражданин пожаловался на рекламный баннер с текстом: «Магнит аптека. Мы снизили цены на 1500 позиций», который вел на страницу сайта «Магнит.аптека». Там были представлены товары, на которые действовали скидки, в том числе лекарства и БАД. При этом никакой предупредительной надписи о том, что имеются противопоказания и требуется консультация специалиста (для лекарств) и что товар не является лекарственным средством (для БАД), в баннере не было. УФАС согласилось, что это нарушает требование закона о рекламе, и выдало предписания рекламодателю АО «Тандер» и рекламораспространителю ООО «ВК».
Обе организации подали самостоятельные иски об оспаривании решения УФАС, которые впоследствии суд объединил. При этом судебная инстанция не нашла причин для удовлетворения искового требования.
«Оспариваемое решение не нарушает прав и законных интересов заявителей и не препятствует их экономической деятельности, следовательно, отсутствует обязательное условие для признания решения недействительным», — сказано в судебном акте, который не вступил в законную силу.
Нет комментариев
Комментариев: 0